С того дня прошёл месяц. Коко и инуи представили такемичи "чёрным драконам" к большому удивлению они приняли его. Так же мичи покинул свастику. Сначало Майки не хотел его отпускать так как думал что мичи уйдёт и их дружба тоже пропадёт, но нет, мичи же у нас хороший. Поэтому они остались друзьями со всеми командирами и заместителями. Чёрные драконы с каждым днем становились все сильнее. Спросите: из-за чего? А это все из-за такемичи. Он сделал из Драконов самую сильную и большую банду токио. (свастика на втором месте) когда мичи только становился новым главной там было 400 человек(я не знаю сколько человек было в драконах так что извените), а после это количество возрасло до 700 человек. Как говорится "за сильным главой, идут и сильные войны" или чего-то типо этого. В один день на территорию Чёрных Драконов пришли командиры и их замы свастики,(кроме па-чина, пэ-яна, кадзуторы, мицуи и хаккая) а так же майки с дракеном. Тут выходят люди чёрных Драконов. А когда они услышали что коко что-то крикнул они построились в два ряда по бокам улицы. И по середине начал идти такемичи раставляя руки в стороны.
- боже-боже кто же это пришёл! - подходя ближе к нашей группе сказал такемичи. - и что же вы тут делаете? - подойдя в упор и сделав серьёзное лицо сказал такемичи.
- к тебе пришли увидеться! Ты теперь так мало выходишь на связь! - после того как майки сказал это лицо мичи изменилось с показывающего серьёзность, на виноватую улыбку.
- прости работы по банде много накопилось. - сделав виноватую мордочку сказал такемичи.
- ладно давайте погуляем. - сказал дракен после чего все прокричали "мичи, пошлиии!"
- простите ребят, я не могу. У меня опять накопилось много работы . - отнекивался мичи. Как тут появились коко и инуи. Они подошли к компании и сказали.
- хозяин, идите, вы себя слишком перенапрягаете. - сказал инуи волнуясь о своём хозяине.
- полностью согласен с инуи. Можете не волнаватся проблемы мы решим. - поддержал коко инуи и начал провожать главу.
- вот видишь такемичи даже твои питомцы говорят пойти проветрится! - сказал чифую.
- хорошо, хорошо, иду я. - сказал мичи идя за нашей компанией. Они гуляли. Долго гуляли. Вернулся мичи в 10 часов ночи. Инуи и коко уже во всю волновались. Они думали уже что с их главой что-то случилось. ( да что с ним может случится? В этом мире у мичи достаточно большая сила ещё плюс сила питомцев. Это получается его практически невозможно победить.) когда он вернулся его засыпали вопросами. "Где ты был? Почему ты так долго? Ты в порядке? Они тебе не чего не сделали?!"
- не волнуйтесь ребят со мной все хорошо. - сказал такемичи. - я спать, я ужасно устал. - сказал мичи поднимаясь на второй этаж.
- мичи! Мы тут за тебя волнуемся! А ты даже не извеняешься! - вспылив сказал коко. - извини конечно но это уже неуважение к нам!
- хорошо, простите меня! - мичи сказал это без капли сожаления за содеяное.
- ну и ладно! Пошли инуи! - сказав это коко потащил инуи на второй этаж в отдельную комнату. (коко и инуи если что спят раздельно, там было две кровати) сегодня они спали там, А мичи один. На утро когда мичи пришёл на кухню никого там не было. Только еда стояла на столе. А ведь такемичи уже привык что по утрам его встречают коко с инуи. Когда он подошёл к столу он заметил записку. Открыв её и прочитав такемичи нежно улыбнулся. В ней было:
"хозяин, простите что сегодня утром не встретили вас. Коко был до сих пор зол,а я не хотел ещё сильнее его злить. Поэтому я тайно приготовил вам еду и ушёл вместе с коко на базу.
Прошу прощения,
Ваш любимый инуи."
Такемичи поел и пошёл собираться.
©В то время У коко и инуи©
- аргх, хозяин совсем перестал нас слушать после становления главой чёрных Драконов! - возмущался коко делая бумаги. - инуи, ты чего притих? - сказал коко обращаясь к инуи.
- а, ничего просто задумался. Коко ну чего ты так злишься, он всего лишь один раз нас не послушал. А ты уже делаешь из этого взрыв вселенной. - сказал инуи пытаясь как-то успокоить друга.
- ты его прикрываешь?! - вскочив со стула сказал коко.
- нет нет чего ты. Я просто констанцирую факт. - сказал инуи уходя за успокоительным.
- аргх, ладно. - коко сел на стул и продолжил начатое. Когда инуи вернулся он дал коко успокоительное и продолжил свои дела. Через пол часа пришёл такемичи....
==========================================================
А что будет дальше узнаете в следующей главе😜
ну а глава будет только за 5 🌟
люблю💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хозяин
FanfictionЭто моё ау в котором такемичи живёт в необычном мире там с 5 лет выбирают кем ты будешь хозяином или питомцем. Питомцы: кицуне, дракон, тануки, о'ни, оками, шиши. Те кто становились питомцем имели хвост своего зверя и если есть рога. Сейчас покажу у...