🎑Проблема Хайтани (первая Часть🎑

1.8K 98 3
                                    

Сегодня я решил один прогуляться как вдруг заметил что хайтани кого-то ищят. Как только они заметили меня то сразу обрадовались и начали идти на меня что я собственно тоже сделал. Они подошли ко мне и кажется их глаза были...... Заплаканы?! Чего?! Короли рапонги с заплакаными глазами?! Да ну нахер, я не верю.
- мичи, прошу тебя помоги нам! - сказал ран беря меня за руку.
- ран, ран успокойся что случилось? - тут риндо сказал то что повергло меня в шок.
- близнецы пропали! - после сказанного риндо я встал в ступор.
- что?! Как так произошло?! - выпалил я не менее громко чем хайтани.
- когда мы проснулись утром их не было рядом. - сказал ран еле сдерживая вновь наступившие слезы.
- мы думаем их похители, но как в наш особняк мог попасть кто-то посторонний. Этого мы не понимаем. - успокаивая своего брата сказал риндо.
~утро похищения кавват~
*от лица рана*
Сегодня я проснулся и попытался обнять персика(нахою), но как только приблизился к половине где он должен спать, ничего не нащупал кроме одеяла. Я подумал что он проснулся раньше меня и пошёл на кухню. Тогда я еле как встал и поплелся туда. Там я встретил риндо.
-брат, кого ищешь? - спросил рин у меня тоже заходя на кухню.
-а я персика не нашёл рядом поэтому подумал что он на кухни. - сказал я неловко почесав затылок, а вот братец поднапрягся.
- странно, у меня так же с облачком(соей). - тут я тоже напрягся.
- давай обыщем весь дом. - сказал я уходя с кухни. Мы с риндо бегали по всему дому открывали каждую дверь, ни. за. одной. нет. ни. одного. Тогда мы собрались на кухне.
-я все обыскал, их нет. - сказал рин нервно глотая успокоительное.
- давай им позвоним. - сказал я доставая телефон. Гудок..... Второй..... Третий.... Четвёртый..... Пятый...... Не отвечает. Я посмотрел на риндо у него на лице читалось волнение.
- персик не берет. - сказал я кладя телефон на стол.
-облачко тоже. - сказал риндо. Вдруг мы осознали.
-черт, черт, черт, черт, черт, неужели их похители?! - сказал риндо у которого начали течь слезы.
- блин. - сказал я тоже плача.
~конец утра~
×прогулка×
- я постараюсь помочь как смогу, подключу Чёрных Драконов к поискам. - сказал я уходя, на что хайтани смотрели на меня с надеждой. Я пошёл на базу. Когда я ворвался в кабинет и увидел как коко смотрел ошарашеными глазами на меня.
-хозяин, что случилось? - спрашивал обеспокоино коко.
- срочное собрание! Соберите всех! - сказал я на что инуи сразу приступил к делу. Коко без лишних слов подошёл ко мне и усадил на стул дав успокоительное(у них там годовой запас успокоительного) . - спасибо. - я выпил успокоительное и тяжело вздохнул.
- так что случилось? - спрашивает коко забирая стакан и ставя его на стол.
-ну кароче, гуляю я такой по рапонги как вдруг вижу братьев хайтани они начинают идти ко мне что я собственно тоже сделал. Когда они подошли я заметил что их глаза заплаканы а когда спросил что случилось..... Они сказали что близнецов кавата похители. - сказал я и облакотился на спинку стула.
- да ну нахуй. - сказал коко ахуевая.
- все, через 10 минут все будут на месте. - сказал инуи на что я обрадовался.
-отлично, теперь где моя форма?- спросил я и инуи сразу принёс мне её. Я ушёл переодеваться. Я переоделся как раз за десять минут. И вот мы выходим на балкон и я вижу всех своих подчинённых(у них там типо здание в котором балкон и внизу там типо собираются все...... Ааааа я не знаю как объяснить.). Внизу начали перешептоватся "странно что за важное собрание?" это и что-то этого типа.
- ВСЕМ МОЛЧАТЬ! Собрание объявлено открытым. - крикнул коко и я начал.
- сегодня братья хайтани сообщили мне новость. Их питомцы то есть братья кавата, нахоя кавата и соя кавата были похищены. - на этих словах были слышны шепоты "короли рапонги попросили нашей помощи?" "если братья кавата похищены, то наверное хайтани в очень сильном стрессе" "но зачем Глава нам это говорит?"- так вот братья хайтани попросили нас помочь им. И мы это сделаем! - тут все стояли с глазами по пять копеек. - так первый отряд (их всего 10 по 70 человек) будет проискивать рапонгу. Второй шибуи. Третий уено. Четвёртый шинзуки. (ну и так далее, я знаю только эти раены) - как только я это сказал все такие в один голос "ДА, ГЛАВА!" я чуть даже не оглох если честно. - вот и отлично, Собрание окончено. - сказал я и поспешил удалится что б опять не оглохнуть.
><><><><><><><><><><><><><><><><><><><><><><><><><><><><><
Вот и новая глава,
надеюсь вышло не так скучно

ХозяинМесто, где живут истории. Откройте их для себя