5 глава (✨)

24 2 0
                                    

Вышел он - Чимин. Мои руки тут же опустились и я сбросив якобы трубку направила обратно. Зачем, зачем я это увидела, взяв ещё бокал я его выпила залпом. И увидев как некоторые начали танцевать медленный танец, мне тоже захотелось и я пошла искать с кем буду проводить время. Найдя мужчину средних лет рядом с барной стойкой, я предложила потанцевать, и он согласился. Мы вышли и начали исполнять разные движения. Это длилось минут 20, пока мне не стало плохо, и он не предложил свою помощь довести до уборной. Я согласилась и мы пошли. Зайдя в уборную я помыла руки и побрызгала на лицо, чтобы немного придти в себя. Но сзади я почувствовала как кто-то ко мне подошёл и начал трогать платье. Я обернулась и увидела этого мужчину, развернув одним движением он впился в мои губы. Я начала его отталкивать, но ничего не получалось. Он подхватил меня и посадил на раковину, я пыталась уйти, но он стал лесть своими грязными руками к груди и под подол платья. Не вытерпев я начала кричать и просить о помощи, но он лишь закрыл мой рот рукой и начал слегка душить. Я очень сильно испугалась в этот момент.
-Мужчина- если ты не хочешь проблем, то лучше заткнись. - он говорил все с ужасной улыбкой на лице.
-Алина- отпустите мне, мне нет ещё 18 даже, вас посадят! - я смотрела на него. Но в отвёл лишь улыбка.
-Мужчина- да даже если я тебя убью, то меня не смогут обвинить или доказать причастность к этому. Я слишком много с кем знаком, и у меня везде есть связи. Так что ты в проигрыше. - он лез все глубже и глубже под подол, а грудь уже болела от его рук. Я как чувствовала, что сегодня не мой день, но почему-то я выпила и сама пригласила его. Боже какая я дура, что же мне делать. Я ревела как никогда раньше, думала что конец настал. Но тут резко открывается дверь и этот мужик отлетает в сторону. Я увидела его Чимина, он был очень зол. Он опустился над ним, и начал бить по лицу этого мужика. Я сидела и смотрела, но как только осознала все происходящее побежала оттягивать Чимина. Взяв его за руки слегка успокаивая, стянув его с этого мужика мы вышли в коридор.
-Чимин- ты что совсем дура? Голова совсем не работает? Ты понимаешь, что тут одни насильники, извращенцы, и поверь им за это ничего не будет! - он стоял и орал на меня, а я и сама себя винила.
-Алина- прости, я доверчивый человек, поэтому все вижу в розовых очках. Но я хочу сказать большое спасибо. - я ели улыбнулась и пошла на выход к родителям.
-Чимин- стой, пошли со мной. - он взял меня за руку и повёл к чёрному выходу. Выйдя на улицу я увидела (Porsche 911 Cabriolet) в цвете (Мокрый асфальт) . Подойдя он открыл дверь и достал пиджак. Вручив мне он отвернулся, но я не поняла его действий. Решив посмотреть на себя я заметила, что платье в районе декольте порвано, и видно нижнее белье. Я ужаснулась от себя, что не заметила раньше и накину пиджак на плечи. Он обернулся и посмотрел.
-Чимин- тебе надо подправить макияж, иначе родители не поймут и начнут расспрашивать, что случилось. А я думаю тебе это не надо. - он пошёл к багажнику и достал от туда косметику, вручив мне.
-Чимин- садись в машину и делай, я подожду. - я села в машину и смотрела, как он сидит на капоте машины и что-то делает в телефоне.
-Алина- откуда у тебя косметика? - сказала слегка закрашивая линии от слез.
-Чимин- а тебе какое дело? - сказал он посмотрев на меня.
-Алина- да так просто. - я почувствовала себя неудобно.
-Чимин- я подкрашиваюсь слегка, чтобы не было видно недостатков, а так больше не из-за чего. - он продолжал играть в телефон.
-Алина- как ты узнал, что я в такой ситуации, и мне нужна помощь? - мне очень было интересно узнать, как он узнал. Я ведь ему назло это сделала.
-Чимин- скажем так, что случайно услышал, когда проходил мимо. - он посмотрел на меня, и мне стало не по себе.
-Алина- понятно. - я решила не говорить лишнего, потому что по нему видно, диалог строить он со мной не хочет.
От лица Чимина:
     О это же Алина, давно не виделись, сегодня она не плохо выглядит. Но я увидел ее когда она брала бокал. Я не успел очухаться, как она его залпом выпила. Нихрена, вот это я понимаю умение. Я хотел к ней подойти, но увидев как она куда-то направилась передумал. Через минут пять она подошла к Гари, к одному из ублюдков высшего общества. Увидев это я реально испугался за неё, и не спрашивайте откуда я его знаю. Ещё тот олух, который с женским полом вообще не считается. Какой ужас и она сама к нему подошла. Класс, но я лезть не буду, пойду найду какую-нибудь девку, развлекусь, не в первый раз за вечер, а то скучно стало. Вдруг ко мне подходит отец.
-Отец- Чимин, пожалуйста присмотри за Алиной. А то мне нет покоя, когда она с этим Гари. - он посмотрел на меня.
-Чимин- да что с ней будет? Если говорить честно, то мне плевать.- я посмотрел на отца и увидел на его лице разочарование. Поэтому я согласился. Но сказав отцу, что мне плевать, это была не совсем правда, я переживаю често по человечески, а не как к любимому человеку.
     Обрати внимание опять на них, я заметил что они куда-то уходят. Меня это не на шутку испугало, и я пошёл за ними. Они зашли в уборную, а я остался снаружи. Когда я услышал, что полилась вода я хотел уже уйти, но меня начали волновать звуки, которые звучали помимо воды. Я долго ждал и прислушался, что там происходит, пока не услышал что Алина просит о помощи, да ещё и криком из глубины души. Я туда не зашёл, а ворвался. Увидев в каком она состоянии, и что тот делает, у меня просто внутри все перевернулось и мне хотелось его истребить, избить, убить. Я налетел на него и начал бить по лицу со всей силы. Чувство которое проснулось внутри меня, не давало успокоится. Пока я не почувствовал чьи-то руки и аккуратные прикосновения, я как будто вышел из под гипноза. Увидев всю ситуацию трезво, я решил уйти от сюда поскорее. Выведя её к своей машине я дала ей пиджак, потому что её платье была порвано в районе груди и можно было увидеть нижнее белье. Чтобы не попасть в не ловкую ситуацию с моей стороны и с ее. Пока я на неё смотрел, мне так хотелось её отругать, но в тоже время пожалеть. Подойти, обнять и морально поддержать, так как я понимаю, что сейчас происходит у неё внутри. Мне очень жаль, что я не успел вовремя, так как не понял когда лучше зайти. Я боялся, что зайду, а они стоят и спокойно общаются, а тут я приперся. Это было бы очень подозрительно, женский туалет, да ещё и без женщины, что тут забыл не известно. Ладно, отвлечемся. Я дал ей косметичку чтобы она привела себя в порядок. А я пока сел на капот и уставился в телефон, в поисках информации о преступлениях Гари. Что-то меня сподвигло его посадить за решётку, и не какие связи не помогут.
Конец:
Через 15 минут я была как новенькая, и что я заметила, он не пользуется дешовой косметикой, а только дорогой. Например: Dior, CHANEL, Yves Sain Lauren и тд. Хм, не плохо, даже я девушка, но пользуюсь этим редко. Закончив все я вышла и отдала ему обратно.
-Алина- я ещё раз хочу сказать тебе спасибо за все! - я улыбнулась ему в знак благодарности, и он впервые улыбнулся настолько мягко, что я была в шоке.
Мы вернулись внутрь и меня уже искали. Оказывается мы уже уходим, поэтому я попрощавшись с Чимином пошла на встречу к родителям. Мама сказала, что мы скоро поедим.
    Через минут 40 я была дома. И не придумав ничего лучше решила помыться, одеться и лечь спать, но перед тем как уснуть, я думала о поступке и помощи со стороны Чимина. Как он смотрел на меня и даже дал свой пиджак, стоп пиджак, где он. Я встала и пошла вниз, спустившись и взяла заранее повешенную вещь поднялась обратно и села на кровать. Прокрутив все заново и дойдя до финальной точки, я решила, что отдам ему этот пиджак на выходных. Так как сегодня была среда, завтра я схожу и отдам в химчистку, а после со спокойной душой отдам. С позитивным настроем я легла спать. Утром встала, собрала и поехала в школу. Отсидев все уроки я поехала обратно домой, покушала, посидела посмотрела телевизор, сделала дз и легла спать. Сделав все заново как и вчера я снова поехала в школу. Сегодня пятница, а это значит, что 6 уроков и домой на выходные. Но единственный минус это общество третим уроком, что же он скажет на этот раз или сделает.....

Продолжение следует..........

Это моя жизнь? Да нет, это не про меня.....Место, где живут истории. Откройте их для себя