25 часть (✨)

13 1 0
                                    

Приехать через 30 минут на место, я остановилась около их ворот. Внутри меня бушевали очень многие чувства и эмоции, но мне это не позволило остановиться и я вошла на участок. Пройдя мимо все, я все-таки зашла во внутрь, а там царила полная тишина. Это напрягло. Сняв обувь я пошла стремительно к его комнате. По пути я никого не встретила, поэтому без колебаний после 5 минутного обдумывания зашла.
  В комнате царила тишина и по перво степенности я подумала, что скорее всего его нет и он спит, но когда прошла глубже, то заметила кусочек ткани, который торчал за тумбочкой у кравати. Подойдя ближе я поняла, что все не очень хорошо. Он сидит смотря в пол, в одну точку не передвигая взгляд. Все что вокруг него происходит, это не важно, он не замечает этого. Две бутылки валяются рядом с ним полностью пустые, а последняя на половину пуста. Я не смогла на это долго смотреть, мне было жалко его.
-Алина- и зачем тебе это все? - я посмотрела на него в ожидании ответа.
-Чимин- хочу... - он не перестал смотреть в одну точку на полу, даже после ответа.
   -Чимин- твое какое собачие дело? - он слегка приподнял глаза смотря пристально в мои.
-Алина- а ты попробуй рассудить серьезно? Если бы мне было плевать, поверь я бы тут не появилась, а как ты мог заметить я тут сижу с тобой и трачу свое время между прочим, так что имей уважение, и не надо на меня огрызаться! - мне было обидно, хотела как лучше, а получается как всегда.
   -Чимин- ебать, нашлась тут спасительница, я прям не могу. Скажем так, тебе это нахуй не нужно, поэтому расслабься и иди, не смею тратить ваше время, занятая мадам...- он с легкой ужасной улыбкой, скрипя зубами это все проговорил. И смотря на меня, глаза ждали этого ответа, на столь обидные слова.
   -Алина- мне обидно. А самое главное, я поняла что свершила ошибку приехав сюда. Так, что знаешь у меня резко появилась важное дело, так что не буду тратить время на бесполезное дело. - я начала вставать и идти к выходу из комнаты.
   -Чимин- да уж, быстро сдалась, я и не думал, что ты такая слабая. - он начал смеяться не адекватно, как человек с психологическим расстройством.
   -Алина- знаешь... ТЫ МЕНЯ ЗАЕБАЛ! Я УСТАЛА УЖЕ ОТ ТВОИХ ПЕРЕМЕН! ТО НАХУЙ ПОШЛЕТ, ТО ЛЕЗИТ БЕЗ МЫЛО В ОДНО ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО МЕСТО. ТЫ УЖЕ ОПРЕДЕЛИСЬ И ПЕРЕСТАНЬ МЕТАТЬСЯ И СТОРОНЫ В СТОРОНУ, КАК ГОВНО В ПРОРУБИ! Я НЕ ПОНИМАЮ ЗАЧЕМ Я ТЕБЕ И ЭТО ВСЕ?! Я ТЕБЕ ИГРАШКА, НЕ МОГУ ПОНЯТЬ! ЕСЛИ ЭТО ТАК, ТО ВОН У ТЕБЯ ИХ МНОГО, ТАК ЧТО С НИМИ СЕБЯ ТАК ВЕДИ, А СО МНОЙ ТАК НЕ НАДО, Я ДОСТОЙНАЯ ДЕВУШКА, А НЕ КАК ВСЕ ТВОИ ЭТИ!..... все с меня хватит, пока. - я настолько сильно орала на него, что улыбка сошла с лица очень быстро, если не с первых секунд. Он сидел и слушал смотря очень испуганно на меня, но в тоже время понимая ситуацию. Я посмотрела на него и начала пытаться выйти, но дверь не открывалась.
   -Чимин- скажи честно, ты хочешь сейчас уйти? - он ели как это проговорил.
   -Алина- не знаю, наверное склоняюсь, что да. Не хочу больше этого всего..... хм, а ты хочешь, чтобы я ушла? - я посмотрела на него не очень хорошим взглядом.
   -Чимин- нет.... не хочу.... ты уже  от меня ушла, даже не выслушав, и это на мне сказалось, как видеть. Мне страшно, если и ты уйдёш. - если до этого он сидел более-менее расслабленно на полу, то после сказанного, он резко зажался, свернулся в клубочек, упираясь лбом в коленки.
   -Алина- так что ты чувствуешь ко мне? - мне интересно и страшно почему-то услышать ответ.
   -Чимин- что-то необъяснимое, чего я раньше не чувствовала и думала что не почувствую. Поэтому мне страшно осознавать, то что со мной происходит что-то. А самое главное ничего поделать с этим не могу, как бы я не старался. Если раньше я встречался, то мне было пофиг кто рядом со мной, что с ней происходит, как она себя чувствует и так далее, но как появилась ты, я с первого дня начал странно себя вести и чувствовать по отношению к тебе. Поэтому и начал задирать тебя , для того чтобы отбить чувства напрочь, но по факту получилось, что я себя чувствую аморальной тварью причиняя тебе боль..... Хотел пойти в клуб и там нажраться, провести хорошо время, перетрахать весь клуб и вообщем как всегда отжигать. Но если так вдуматься, я не когда и не любил, а уж тем более такого не было как встречаться по любви или симпатии. Я просто пользовался всеми, но я не аморальный урод, если мне отказывали я это понимал и не лез, но тех кто сам лез я пользовался. Но никогда мне не было настолько больно и плоха как сейчас из-за тебя. И в клуб нет настроения идти, как будто что-то плохое сделаю в твою сторону, ты понимаешь. А я так хотел, но не хотел, как тяжело живется. Даже друг мой вставать не хочет от мысли о клубе, хотя раньше достаточно было этой мысли проскользнуть и все готово, а сейчас так только на т... закроем тему.- он полностью внешне закрылся, но внутренне наоборот. И сейчас я на него смотрю с другой стороны.
-Алина- да уж, нельзя тебе пить, а то ты раскрываешь все свои потайные карты Пак Чимин. - я посмеялась над концовкой, да и над пьяным сочинением о том, что мальчик влюбился первый раз. Да уж дожила.
  -Чимин- не смешно. - он посмотрел на меня когда я улыбалась.
   -Алина- если только слегка. - я подошла к нему и села рядом, прикоснувшись к его волосам я слегка взъерошила их. Его взгляд меня изучал.
   -Чимин- я не хочу с тобой ссорится. - он подсел ко мне поближе и обнял очень крепко, в этот момент я почувствовала, как он боится ослабить хватку и отпустить.
   -Алина- тогда давай если мы будем ссорится, то обязательно в течении 24 часов все решать? - я решила внести правила как у нас в семье.
   -Чимин- хорошо, я согласен. - он улыбнулся.
   Мы сидели и общались насчет инцидента, и как оказалось, что были оба не правы, начиная с самых первых минут. Но мы все выяснили и померились.
   -Чимин- кстати, теперь я понимаю что имел ввиду Техен под выражением (секс с любовью, а не просто так, это лучшее). Я это почувствовал, мне не хотелось тебя сделать больно или просто кончить лишь бы себя удовлетворить, мне хотелось как можно дольше быть в этом состоянии и сделать приятно не только себе, но и тебе. - он улыбнулся и хотел поцеловать, но я увернулась.
   -Алина- так как ты опытный и понимаешь с чем сравнивать, то я совсем наоборот, для меня это что-то новое и по ощущениям и по моральному состоянию. Но я могу сказать одно, мне было хорошо. - я улыбаюсь.
  -Чимин- а почему ты мне не даешь тебе поцеловать? - он смотрел на меня обиженно, и с такой растерянностью.
  -Алина- во-первых, от тебя пахнет перегаром, во вторых, я прекрасно понимаю чем это может закончиться, так что не не не. - я поцеловала его аккуратно носик и встала.
  -Чимин- ты куда? - он посмотрел на меня.
  -Алина- мне нужно домой, и если ты не забыл, у нас завтра свадьба, так что мне нужно собираться. А ты давай ложись спать и проспись. - я положила его на кровать, укрыла и поцеловала в щеку.
   Приехав домой я объяснила всю ситуацию маме, а после мы начали разбирать вещи к завтрашнему дню. Это будет тяжелый день.


                      Продолжение следует.....

Это моя жизнь? Да нет, это не про меня.....Место, где живут истории. Откройте их для себя