Глава 6

16 1 0
                                    

Мы сидели очень долго и просто разговаривали о том что произошло 2 года назад,он дал мне книгу об Академии и мы немного ее прочли.

- Ладно уже поздно и тебе пора спать- брат встал с кровати и я встала вместе с ним.

- хорошо,спокойной ночи - я обняла его.

- Спокойной ночи - он обнял меня в ответ и поцеловал в лоб как делал это всегда в детстве.

Что я прочитала об академии

  * здесь в основном учатся 5 лет

*при окончании академии здают екзамены для того чтобы определить ,на роботу какого уровня ты подходишь

* Академия находитса на нейтральной територии

* Здесь есть 7 королевств каждой рассы но они подчиняются императору.

* У каждой академии есть хранитель,хранителем этой академии являетса Ник - он питомец богини жизни,огненый фенникс.

Также здесь есть ранги силы:

-медный

- серебряный

- золотой

- брилиантовый

- божественный

   Здесь в основном фигурируют 4 основные стихии

- земля

-вода

-огонь

-ветер

Также можно их объединять чтобы вышел более мощный удар

У огня есть несколько видов

* Желтый - для начинающих

* Красный

*Бордовый и Черный - боевой огонь

*Фиолетовый - очень мощный огонь

* Синий или Голубой - самый мощный огонь из всех выше перечисленых

Синий или же Голубой огонь очень редкие.Когда-то им владели полу боги тоесть меисы и валькирии. Сейчас нет ни Меисов ни Валькирий ,они исчезли после войны которая была примерно 20 лет  тому назад.

Насколько мне стало извесно из книги, есть 7 богов:

- Богиня жизни -Николь

- Бог смерти - Астор

- Бог войны -Артел

- Богиня охоты - Джесика

- Бог любви - Амор

- Богиня плодородия - Ками

- Богиня красоты - Ребекка

Директор нашей академии на золотом ранге силы и у него черный огонь .

Я не смогла заснуть поэтому я взяла свой кардинан и пошла гулять. Я тайком вышла на улицу и пошла в сад. Ночью и еще при лунном свете он был еще красивее чем днем. Я села на скамейку и смотрела на маленький городок впереди, в нескольких домах еще горит свет .

- привет - сказал кто-то сзади.

- мама! - я аж подпрыгнула от неожиданности.

- прости ,я не хотел тебя испугать - сказал парень и мило улыбнулся,брюнет с карими глазами.Я видела его, он зашел в столовую вместе с моим братом.

- ничего, я понимаю просто было неожиданно - я улыбнулась - я Кристина можно просто Крис

- я Джексон - парень протягнул руку- приятно познакомитса.

Он был красив, чертовски красив. Каштановые волосы были взлохмаченны, темно-зеленые глаза. Немного бледная кожа. на руке было тату в виде змеи которая обплела его руку. Спортивные штаны черного цвета и белая футболка. Высокий примерно такой-же как и мой брат.

- Взаимно - я пожала руку

- почему ты здесь? посреди ночи и еще и одна - спросил он и сел возле меня

- не могу заснуть - а ты почему здесь ?- я посмотрела на парня

- та же проблема что и у тебя - он улыбнулся.- может прогуляемся ?

- я не против

Мы пошли гулять

Гуляли мы к 3 часам ночи, потом мы решили пойти в Академию просто я засыпала на ходу. Мы обнялись на прощание и разошлись по комнатах. Я зайшла в свою  комнату и направилась в ваную. приняв душ я одела свою пижаму которая состояла из майки и шорт чорного цвета. Поставив будильник на телефоне а сам телефон на зарядку, я лягла в кровать. Как только моя голова коснулась подушки я провалилась в сон.

the path of the Valkyrie{російською}Место, где живут истории. Откройте их для себя