Прошла неделя.......
Наконец я закончила школу , на выпускной я не пойду потому-что мне лень. Ну ленивый я человек и что вы мне сделаете ? Я скоро буду уезжать поэтому надела я это :
Волосы собрала в конский хвост. Сейчас я собираю вещи , ведь я завтра улетаю , с тетей я попрощалась , она живет со своим мужем . У нас с Таем была своя квартира , в которой сейчас я живу одна . Осталась она от родителей как наследство. Кажется все взяла, у меня получилось два чемодана и дорожная сумка. Не много ну и не мало.
Пойду смотреть фильм , посмотрела половину фильма как мне в дверь кто-то упорно начинает стучаться . Я с неохотой иду открывать дверь. Открыв дверь я увидела 2 парней 18-19 лет.
Один блондин ( ну прямо с белыми волосами ) и ярко голубыми глазами. Мягкие черты лица. Светлая кожа.Волосы зачесаны. Одетый в голубые джинсы , белую худи с капешоном и белые кроссы. Высокий. И взгляд какой-то теплый.
А второй русый с светло зелеными глазами которые отдавали желтым. Заостреные черты лица. Высокий с оливковой кожей. Одетый в черный спортивный костюм и черные крассовки. И злой такой. Ну в общем хмурый.
Я не собиралась их пускать, как русый отодвинул меня и без спроса вошел в мою квартиру. Я немного приафигела от такой наглости.
- вы кто такие ?- спросила я.
- здесь живет Кристиан Орлов ?- игнорируя мой вопрос спрашивает русый.
- я задала вопрос и жду на него ответ .
- прости что так вломились ,мы из Бойвой Академии Магии пришли забрать Криса чтобы он там учился и развивал свои боевые и магические способности - мило улыбнувшись сказал блондин
- что?-он только что сказал МАГИЯ??? АКАДЕМИЯ??? что за дич.....?
- меня зовут Арчи , а ето Лиам- сказал блондин.
- здесь не живет Кристиан Орлов только я Кристина Орлова- после моих слов они были в шоке , даже этот хам Лиам.
- Но ето же девушка ! Что будем делать ?- паникуя говорит Арчи своему другу став дальше от меня на несколько шагов .
- Я вам не мешаю? может свалите отсюда ?
- Заткнись ! Значит слушай меня сюда, нам плевать что ты девушка , если хранитель так решил , то ты будешь учитса в Бойевой академии магии для парней , так что собирайся - рявкнул Лиам , ага бегу аж пятки сверкают
Я ударила Лиама и он упал но Арчи быстро среагировали и заморозил мои ноги . Стоп! что?ЗАМОРОЗИЛ?! Я смотрела на них как на инопланетян.
- Видишь, мы маги , давай ты поедешь с нами и по дороге я тебе все розкажу- мило сказал Арчи
- она уже и вещи собрала- с ухмылкой сказал Лиам когда он успел поднятся и кто разрешил трогать мои вещи?
- ты трогал мои вещи ? ты заходил в мою комнату ?придурок! Пусти меня!
- сначала согласись с моим предложением , все равно мы тебя не отпустим или ты пойдешь с нами или умрешь тут от голода - сказал Арчи а он не такой и милый как казался, я не знала что мне делать и выбора у меня нет поэтому я согласилась .
Они разморозили меня и посадили в машину.
- слушай , мы едем в другое измерение , их 2 Земля и наше Ернор, чтобы попасть в наш мир можно долететь, телепортироватса или просто доехать. Лететь мы не можем так как нас увидят,телепортиция занимает много сил для неумелых магов, мы едем к человеку который умеет делать порталы между мирами . У нас в измерении есть 7 расс ну и боги и их звери: вампиры ,оборотни,демоны,ангелы,дроу,ельфы, и драконы. Например я-ангел, а Лиам - оборотень , давай я немного розкажу о расах что-бы ты в общих чертах знала кто как выглядит и смогла их различить.
-------------------------------------------------
не бейте тапками да меня долго не было но я немогла собрать свои мысли в порядок и написать книгу . Да книга сводные братья почти дописана до конца и вскорем временни я напишу проду )))
по просьбам моих друзей я написала эту книгу о магии и прочее
ВЫ ЧИТАЕТЕ
the path of the Valkyrie{російською}
Ficção Adolescenteчто может изменеть жизнь подростка ? пропажа брата , смерть родителей?или зачисление в академию которая находитса в другом измерении МИРА .ето вы узнаете в моей книге .