Глава 15

5 1 0
                                    

Новый день, новые свершения.С такими мыслями я проснулась.Но не успев открыть глаза услышала хлопок и через мгновение на меня вылился поток холодной воды.Я вскочила с кровати, все таки открыв глаза и увидела четверо парней( Лиам,Тайлер, Арчи,Джейсон) которые ржали ну а Лиам и мой брат даже не хотели скрыть того факта что им очень смешно. Брат сидел на корточках и держался за живот, а Лиам так вообще валялся на полу и заливался смехом.Я щелкнула пальцами и над их головами тоже появились водные шары и в  одно обрушились на них потоком ледяной воды. И все, смеяться они перестали.

 - Что ты наделала ? - с рыком спросил Лиам.

 - Востановила справедливость - сказала я встав с кровати.

- У нас же теперь вся одежда мокрая - проныл мой  брат - и как мы в таком виде на пары пойдем ? 

- Вы умеете контролировать стихии ну и воздух в том числе , поэтому вы можете высушить себя , ну и меня тоже , пожалуйста - я мило улыбнулась им и они высушили меня . Вот серйозно! Без всяких шуток и приколов.

Потом я направилась в гардеробную и по пути сказала им собрать мою сумку.

Я одела черные класические штаны на высокой посадке , топ черный на лямках, на верх черный пиджак оверзайз и джорданы белые с черный. Волоссы заплела в рыбий хвост и передние прядки закрутила . Подкрасила ресницы, накрасила губы блеском и нарисовала себе стрелки (глаз сирены или как там )и вышла. Арчи, Лиам, брат и Джейсон сидят на кровати и играют в карты. 

 - Почему моя сумка еще не готова ? 

 - Потому-что мы не идем на пары - спокойно сказал Лиам.

- А почему мы не идем на пары ? 

 - Потому-что мы должны встретить гостей - сказал Арчи.

- И я тоже ? 

- Да, так сказал директор - подал голос Джейсон.

- Ладно , тогда я возьму обычную сумку - я взяла сумку с полки- А почему я и мой брат идем с вами, ну вы то понятно а мы зачем ?

- Тай идет потому-что он лучший ученик 3-го курса , а ты потому-что единственная девушка в академии - спокойно сказал Арчи.

- Окей, я поняла = я подошла к двери и открыла ее - Идем ?

- Да - ответили они и вышли их комнаты.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 30, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

the path of the Valkyrie{російською}Место, где живут истории. Откройте их для себя