Глава 12

14 1 0
                                    

Мы прошли очень много магазинов но для меня ничего не смогли найти.Парни купили себе костюмы. 

Роза-красное длинное платье, с корсетом который украшали красные камни, а также глубокое декольте.Рукавов не было, платье с фатина которое с одной стороны имело вырез который открывал вид на одну ножку.

Еми выбрала себе платье тускло-синего цвета из шелка,на бретельках. Платье также оголяло спину и на поясе платья были также синие камни. Разрезов не было, платье можно было отнести к стилю русалочки но оно не сильно обтягивало ей ноги.

( платья будут в самом начале главы)

Они все подобрали себе наряды достаточно быстро. А для меня до сих пор ничего не нашли. Мне либо ничего не нравиться либо нравиться но плохо на мне сидит.

 - Это наша последняя надежда найти тебе платье - сказала Роза которая вела нас в очередной бутик - я уверенна что здесь мы точно что-то для тебя найдем - тараторила она.

Мы зашли бутик где нас встретила женщина которой на вид не было больше 30-ти лет.

 - Рады приветствовать вас в нашем бутике - сказала она и мило улыбнулась - чем могу быть полезна ? 

 - Нашей подруге нужно подобрать платье  на бал - сказала Еми и они с роз подтолкнули меня вперед. Она прошлась по мне взглядом и ее глаза засияли.

 - У меня для вас есть один экземпляр и я уверена что он вам подойдет - сказала она и скрылась на втором этаже.

Через несколько минут она вернулась с платьем в руках и передала его мне, я ушла переодеваться. Когда я вышла к ребятам ,они увидев меня-замолчали.

 - Ты просто шикарна - сказали Роз и Еми одновременно на что я улыбнулась.

- Они правы, ты шикарна - сказал мой брат  

Они были правы. Белое платье из шелка струилось по моему телу и подчеркивало мою фигуру. Корсет вышитый из золотых нитей который были в форме цветов.Вышивка тянулась к плечу, к рукаву из шелка который был очень даже длинный и имел разрез для удобства. Был только один рукав, сам корсет плотно прилягал к телу, на одной стороне юбки платья был разрез который открывал вид на ножку. 

( платье будет в самом начале главы)

Я посмотрела на себя в зеркало и улыбнулась.

 - Я беру это платье - я повернула голову к женщине.

 - Конечно - она улыбнулась.

За платье мне заплатили брат и Джексон. Брата я понимаю, родная кровь и он старше меня , но Джексон? Я конечно возражать не стала и они оплатили мне его. По пути в Академию мы зашли еще в несколько магазинов и купили украшения и обувь. Стив и Арчи пошли провожать своих девушек в их Академию а мы не ждали их и пошли к себе.

the path of the Valkyrie{російською}Место, где живут истории. Откройте их для себя