Глава 8

13 2 1
                                    

Я подошла к кабинету директора.И постучалась.

- Заходите - послышалось с той стороны двери.Я открыла дверь и вошла внутрь.

-Вы звали меня.Что-то случилось? - я подошла ближе к столу.

-Несовсем ,ну ты присаживайся - он указал на кресло напротив него.Я села в кресло.-Как вы уже знаете к нам приезжает выпускник академии, но нам нанесет визит не только он - директор сделал паузу - к нам приедут ученики из других академий, для того что-бы стать частью бала который должен состояться через 3 дня.

- А в честь чего или кого бал? - задала вопрос я.

- В честь Андреи. Луноликая девочка неземной красоты,она обладала магией луны и солнца.Эта магия давно утеряна и никто не может ее использовать.Но ее убили из-за ее силы. Она многое сделала для нашего миры и академий - закончил он свой рассказ.

- Она и правда многое сделала для вас что вы устраиваете в ее честь балл.

- Да ты права - сзади раздался голос Ника.

- после уроков ты можешь пойти и выбрать себе платье - сказал директор

- но нивкоем случае не одна, с тобой пойдут твои друзья- сказал Ник.

- хорошо, я вас поняла , я могу идти ? - спросила я .

- да конечно - сказал директор.

Ник остался с ним решать какие-то дела Академии.

Я вышла из кабинета директора и пошла на урок. За партами все сидели по двое,мне помахал Арчи и сказал что бы я села вместе с ним.Прозвучал звонок что означало о начале занятий. В класс заходит учитель,он напрявляетса к своему столу и смотрит на нас.

- Здраствуйте ученики, зовите меня Мистер Корнан и с этого дня я буду вести у вас историю расс.- он встал спереди стола  и его взгляд метнулся в мою сторону.- Юная леди вы та самая кого выбрал хранитель?

-да это она - сказал Арчи.

- Представьтесь

- Я Кристина Орлова, мне 17 лет - протараторила я.

- Так ты сестра Тайлера Орлова который на 3 курсе ? - он поднял одну бровь.

- Да - коротко и ясно.

- хорошо - он вновь прошелся взглядом по всем в классе - предлагаю начать с самого начала . Когда-то давным давно богиня охоты выбирала себе людей под опеку, их называли охотниками , потом богиня подарила им крылья. Тогда их начали называть валькирии. Когда они лишались крыльев их называли просто охотницами. Сейчас валькирий нет, но когда-то их почитали , когда в семье рождалась девочка с крыльями эта семья была много уважаема всеми, даже императором.Потом на валькирий началась охота и их всех истребили - закончил свой рассказ  учитель.

- Их еще называли девами-войны, верно? - спросил Стив который сидел на заднем парте вместе с Лиамом.

- Да вы правы. Они были прирождеными охотниками поэтому и на войне они были лучшими воинами. Они могли как и излечить рану, так и убить врага одним касанием. Если они коснутса раны человека они либо убют его , либо исцелят.С ними не мог сравнитса никто, разве -  учитель задумался - разве что меисы.

- я читала что они были обладателями синего пламени собственно как и валькирии- сказала я.

- Да вы правы - он улыбнулся уголками губ смотря в мою сторону - Меисы-это наполовину боги. они были хороши в создании оружия, валькирии и меисы поддерживали дружбу между собой.Одни изготавливали оружие а другие защищали их и помогали им. Меисы могли выбрать путь которым пойдут и кем хотят стать , валькирии же не могли выбирать свою судьбу , для них она уже была выбрана.Они должны были стать охотниками, воинами. Валькирии завидовали меисам белой завистью, но их отношения из-за этого не ухудшались. Валькирий можно было определить по серебряным глазам и крыльям за спиной, а меисы имели золотые глаза. Они были как солнце и луна.

Прозвенел звонок который говорил о том что урок закончился.Я даже не заметила как быстро прошел урок.Решено, урок" история расс" будет моим любимым уроком.

- Вы можете быть свободными, и меня просили передать что зельеваренья не будет, учитель на больничном.- сказал Мистер Корин.

- Мы вас поняли - сказали мы и вышли из класса.

- Пойдем в сад погуляем и потом пойдем на урок?- сказал Стив взяв меня под локоть.

- Хорошо - мы все согласились и пошли в сад.

---------------------------------------------

Привет , мне важно знать ваше мнение нащод книги, поетому пишите комнтарии и ставьте звездочки 

ваша katirina_16




the path of the Valkyrie{російською}Место, где живут истории. Откройте их для себя