- мои родители тебя посадят, ДРЯНЬ!!!- крикнула она.
- Хах, мне все равно кто твои родители - злобно сказала я смотря на разукрашеную рожу этой сучки .
-Да как ты смеешь ! ты еще пожалеешь!-уже красная как помидор говорит Стефанни . Даже имя сучки.
Вот она , моя жизнь.Забыла представиться меня зовут Кристина Орлова, мне 17 лет , внешность у меня обычная но без внимания я не остаюсь , невысокий рост , темные волосы,серо голубые глаза но когда я злюсь они стают ярко голубыми но мне нравитса. Отличные формы , грудь 2,5 размера и в этом году я заканчиваю эти 11 кругов ада , если точнее то школу. Я сирота , моих родителей убили когда мне было 5 лет , я их плохо помню но воспоминания с ними такие теплые и счастливые . Они всегда заботились обо мне и любили меня и моего брата . он старше меня на 2 года .
Его зовут Тайлер Орлов ,закончил он мою школу после того он сразу же исчез , я долго билась в истерике пытаясь его найти . Я обыскала весь город всю страну , просила помощи у всех хакеров но они не смогли найти его. Это был мой последний родной человек и я его потеряла. Я так думала до этого момента , мне пришло есемес от "неизвестный"в котором было :" Я тебя не люблю мне ненужна такая сестренка как ты . Не ищи меня . Прощай". Это после 2 месяцев моих страданий . Как он мог так поступить , у нас ведь все было хорошо. Я все еще не понимаю что случилось, но его друзья которых я до этого не знала но они представились его друзьями и сказали как он меня ненавидел и то что он просто притворялся . Злоба охватила меня полностью и я ненавидела его всем сердцем .Бросил он меня в 15 лет , меня опекала тетя которая заменила нам с Таем маму , я очень ей признательна. Но когда мне исполнится 18 лет я уеду из этого города и забуду всех людей которые были здесь , ну кроме тети конечно.
В школе я состояла в Элите так же как мой бывший братец . Элита состояла из него, его 4 друзей и меня . В компанию частенько вливались шлюхи такие как эта Стефани , но ето ненадолго . После пропажи брата , я и его друзья остались элитой. Общаюсь я с ними нормально .Класные парни если найти к ним подход.
После ухода брата , я сильно изменилась : стала грубить и дерзить и даже влезать в драки. От той милой девчонки ничего не осталось и ето все из-за него. Он уничтожил мою доброту. Сколько раз люди бросили меня? много. Очень много. и самую глубокую рану нанес мой брат.
Меня начало интересовать оружие, как-то раз я с парнями пошла в тир. И после этого я чаще стала ходить с ними сюда. Опьяняющее чувство когда у тебя оружие в руках, тебе кажетса будто ты решаешь кто будет жить а кто умрет. С ножами я тоже практиковалась, бросаю их прямо в цель. Дальше пошла стрельба из лука. Я просто на каком-то празнике увидела как девушка стреляет из лука и я спросила ее где можно научится. Она сказала и вот. Я уже как год професионально стреляю из лука.
С рукопашным боем было чуточку сложнее. Меня они очень выматывали , но результат того стоил. Я подтянула свою фигуру, убрала лишний вес( я не скрываю того что он у меня был). Когда на меня напали когда я шла домой после тренировки , они бежали быстро. Ну сами посудите: я устала, злая потому -что голодная и какие-то мужики мешают мне прийти домой, принять душ и лечь спать на мою мягенькую кроватку.
Ну уже через неделю я буду свободна и уеду отсюда, подальше от плохих воспоминаний.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
the path of the Valkyrie{російською}
Подростковая литературачто может изменеть жизнь подростка ? пропажа брата , смерть родителей?или зачисление в академию которая находитса в другом измерении МИРА .ето вы узнаете в моей книге .