На уроке по физ-подготовке мы проходили полосу припятствий. Скажу что для меня это было не сложно, я установила рекорд,прошла за 5 минут. Все парни были в шоке . Лиам ухмыльнулся когда я подошла к нашей компании.
- Ты многих удивила - сказал Стив.
- Я почему-то уверен что это не единственое чем она нас удивит - сказал Лиам.
- Я вот в этом уверен на все 100% - сказал Арчи и положил мене руку на плечо.
- Я думаю нам пора идти - я сбросила руку Арчи со своего плеча и пошла ко входу в Академию.
Парней долго ждать не пришлось. Мы шутили и Стив чуть не убил Лиама но не суть.За разговорами мы не заметили как подошли к комнатам. Моя комната была между комнатами Лиама и Арчи , комната Стива была напротив моей и еще была комната какого-то парня .
- До встречи - казала я и вошла в свою комнату, через несколько секунд парни проделали тоже самое.
Я сходила в душ и зашла в гардеробную. Выбирала одежду минут 15-20. В итоге одела синие широкие джинсы на завышенной талии,белую майку на широких лямках и красный бомбер, белые красовки на массивной подошве . Волоссы расчесала и оставила как есть. Из украшений взяла себе золотую цепочку в два ряда, сережки-гвоздики и кольцо. Пшикнула на себя духи со вкусом вишни и вышла из гардеробной.На моей кровати сидел мой брат , а Джексон расматривал комнату.
- Что вы вдвоем здесь делаете ? - спросила я застыв в дверях.
- Ну я пришел за тобой , а Джек составил мне компанию- ответил Тайлер.
- Окей , может пойдем уже ? - спросила я беря сумку с телефоном и деньгами которые мне создал Ник. Здесь деньги называют - киэр.
- Да можно идти - брат встал с кровати и подошёл к двери возле которой стоял Джексон.
Я подошла к ним и мы вместе вышли из комнаты , я закрыла ее на ключ и мы пошли к выходу. Там нас уже ждали парни и две красивые девушки.
- Ну наконец-то вы пришли - заворчал Лиам - я уж думал состарюсь здесь - он прожигал меня недовольным взглядом.
- Она девушка, а девушкам можно опаздывать - сказала одна из девушек .
Я посмотрела на нее, рыжие волосы - почти красные, не очень длинные, прямые. Глаза карие, немного красноватые , белая кожа. Ясно, она вампир. Немного выше меня ростом. Была одета в черные широкие джинсы с завышеной талией, белая футболка с горловиной, и черные конверсы.
- Привет, я Розали , зови меня Рози - она мило улыбнулась и я заметила клыки.
- Привет я Кристина , но зови меня Крис.
- Привет , я Емилия, можешь звать меня Еми или Лия - подала голос другая девушка.
Блондинка , волнистые волоссы до поясницы отливали золотом.Выразительные зеленые глаза оттенка свежей скошеной травы. Из-за того что она собрала волоссы в хвост можно разглядеть заостреные уши .Она ельфийка. Вау. Одета в белый брючный костюм с елементами золотого и белые кроссы.
- Приятно познакомиться - я улыбнулась.
- И нам тоже - ответили они и улыбнулись.
Стив который стоял в стороне подошел к Роз обнял ее за талию и поцеловал в щеку.Оба. Я с удивлением смотрела на это но потом Арчи подошел к Еми и обнял ее за талию. Я даже не заметила как открыла рот пока Лиам не ударил меня по подбородку.
- Птичка залетит - сказал он ухмыляясь .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
the path of the Valkyrie{російською}
Genç Kurguчто может изменеть жизнь подростка ? пропажа брата , смерть родителей?или зачисление в академию которая находитса в другом измерении МИРА .ето вы узнаете в моей книге .