Глава 10

10 2 0
                                    

С разных сторон слышались фразы. Кофту я не защипала поэтому пацаны заметили мой топ и кидали фразами и пошлимы шутками.Я увидела парней в конце поля и подошла к ним .

- Привет - я улыбнулась.

- Мы думали ты дольше будешь одеваться- ухмыльнулся Лиам.

- Как видишь справилась быстро - колко ответила я чем вызвала улыбку на лице у Лиама.

- Крис, да ты девочка-колючка - сказал он.

- Я знаю волчонок- я ухмыльнулась ,а его глаза опасно сверкнули. 

Я думаю я бы бегала от него по всему полю, но меня спас учитель который пришел на поле и сказал встать в шеренгу.Я встала между Арчем и Стивом, около Лиама было опасно стоять.Учитель прошелся по нас взглядом и остановился на мне.

- У нас в Академии девушка ?- спросил он.

- Да, меня выбрал хранитель.

- Хорошо , но учти,я не буду с тобой нянчиться. Ты будешь заниматься так же как и остальные - на его лице появилась ухмылка.

- Со мне не надо няньчиться я в состоянии делать все то же самое что делают парни - я сложила руки на груди - и вы не хотите даже представиться? - спросила я 

- Хах ,твой характер мне нравиться ,меня зовут Кейн Редл но вы зовите меня мистер Кейн- он прожыгал меня взглядом - А теперь прошу на пробежку, 50 кругов - он свиснул в свисток и все побежали.

Кейн Редл был оборотнем, заостреные черты лица и выразительные глаза желтого цвета которые поблескивали.Одет он был в зеленую армейскую форму, черные армейские ботинки и черная футболка с горловиной. Коричневые волосы подходили к медной коже,смотрелось гармонично. Высокий рост. 

Я бежала спокойно, в одном темпе и правильно дышала, 25 круг все бежат ну очень медленно потому что слишком быстро стартанули. Я вырвалась вперед. Я закончила бежать и села на траву, парни еле-еле бежат.

- Ты хорошо справилась - послышалось из-за спины.

- Я знаю - хмыкнула я и продолжила смотреть на парней.

- Я слышал ты прибыла из Земли, на планете на которой нет магии. Ты чем-то занималась там ? - он сел на траву возле меня.

- Да, 6 лет занималась танцами, потом мне стало интересно оружие - сказала я .

- Какое именно?- он посмотрел на меня.

- Ножи и лук,мечи тоже интересны но у меня на планете они есть только в музеях - он хмыкнул

- Ты интересная личность Кристина .

- Просто Крис, не люблю когда называют полным именем- я смотрела за своими друзьями.

- Как у тебя дела с рукопашным боем ? - он продолжал задавать вопросы.

- Прекрасно, я хорошо дерусь поэтому с этим проблем не возникнет - улыбнулась.

Я вспомнила как после пропажи брата училась самообороне что бы я могла себя защитить. Как я училась стрелять с пистолета, преодолевать припятствия чтобы убежать в екстренных случаях.



--------------------------------------------------------------------

Жду звездочки и коментариев.

Ваша katirina_16

the path of the Valkyrie{російською}Место, где живут истории. Откройте их для себя