Гермиона не любила, когда Рон и Гарри опаздывали к завтраку в Большой зал, тем более сегодня их ждёт проверочная работа по зельям. "Сколько можно спать, они опять ничего не успеют повторить," мысленно проклинала их девушка.
Шел шестой курс обучения в Хогвартсе. И все было вполне хорошо. Если бы не... Малфой, именно с ним ей приходилось делить гостиную старост. Поселить в одном помещении представителей Змеиного и Львиного факультетов было не лучшей идеей Дамблдора. Но что поделать, Гермиона уже вполне привыкла к ночным похождениям Малфоя и его пьяным дебошам. Но её ненависть к нему росла все больше. Его обращение к ней, усмешки и напоминание о её магловском происхождении въедались в душу словно яд.
- Гермиона, эм... все хорошо?
- Да, я просто задумалась... Мерлин вас побери, сколько можно, вы ничего не успеете, а Снейп...
- Успокойся. Ты чего такая злая, не с той ноги встала? Или опять Малфой? - у Рона сжались кулаки.
- Нет, мне нет дела до этого мерзавца, меня больше интересуют ваши успехи в учебе, Рональд!
- Что происходит? - Гарри застыл с удивленным выражением на лица, - на вас уже все смотрят.
- Раз так, то... готовтесь сами! - девушка, схватив учебник, выбежала из Большого зала.
- Девушки...- огорчено произнёс Уизли.
***
Гермиона не могла понять, почему её друзья так к ней относятся, как будто она такой же парень, как и они. Их дружба в последнее время давала все больше трещин.
Девушка услышала удар колокола и поспешила в подземелья к Снейпу. Она уже почти дошла до дверей, как услышала знакомый, растягивающий каждое слово, голос:
- Где твои дружки, Грейнджер?
- Где твоя свита, Малфой? - передразнила она его. - Иди своей дорогой!
- Ну вообще-то, я иду туда же куда и ты, и не советовал бы тебе так разговаривать со мной, в гостиной мы будем абсолютно одни.
- Только посмей, с заклинаниями у меня куда лучше, чем у тебя.
Девушка резко развернулась на каблуках и зашла в класс.
***
- Итак, сегодня вас ждёт проверочная работа, вы должны сварить зелье "Хорошего настроения", чей состав и сам способ изготовления очень прост. Напоминаю всем, если я замечу, что кто-то помогает другим, все провинившиеся будут мыть котлы! Время пошло, инструкция на доске! - Снейп взмахнул палочкой, и на доске появились названия ингредиентов и способ варки.
"Так хорошо, я это знаю, я это учила" Гермиона судорожно вздохнула и принялась за работу, игнорируя умоляющие взгляды друзей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Растопить лёд или стать им?
FanfictionШел шестой курс обучения в Хогвартсе. И все было вполне хорошо. Если бы не...Малфой, именно с ним ей приходилось делить гостиную старост. Поселить в общем здании Змеиный и Львиный факультет было не лучшей идеей Дамблдора...но как знать.