15 часть.

10.6K 395 38
                                    

Гермиона шла по пустому коридору в сторону женского туалета, и размышляла о том, как можно умудриться потерять собственную метлу? Именно это сегодня за завтраком им поведал Рон. Через несколько дней должна состоятся игра со Слизнями, и ему, как вратарю, она просто необходима! Девушка слегка злилась на своего рыжего друга и не сразу услышала голоса, доносившиеся из небольшой комнаты для всяческого рода вещей, Гермиона остановилась, и прислушалась к разговору, не из любопытства, а как полагается поступить Старосте.

-И так, если ты бросишь меня, все узнают о тебе и этой гриффиндорской шлюшке!
-Закрой рот!
-Тише, нас могут услышать.
-Да мне срать, Паркинсон!
Гермиона застыла в недоумении. Драко?
-И как она, бревно бревном, наверное?
-Ещё одно лишнее слово, и от тебя ничего не останется.
-Да ладно, брось, может всё-таки вернешься ко мне?
-Я уже тебе все сказал, проваливай на все четыре стороны.
-Ну смотри...вчера ты был другого мнения, когда пришел ко мне, или грязнокровка не так хороша, как я?
-Я тебе уже все сказал, если кто-то что-то узнает, тебе не поможет и Мерлин!

Гермиона слышала последние слова как в тумане, её глаза были полны слёз, девушка развернулась, и не видя ничего перед собой, побежала по коридору.
Она забежала в пустой заброшенный класс, и забившись в угол, зарыдала.
"Хренова дура, какая же я дура! Думала он изменился, теперь только с ней, наивная идиотка!"
Её всхлипы разносились по пустынному помещению, затихая в высоких сводах потолка.

На Нумерологию шатенка не пошла, в таком состоянии её хотелось, разве что, сбросится со стены замка.
Как она могла думать, что он действительно верен ей? Любит ли он вообще её?
Тоска пожирала её изнутри, казалось, что весь мир разлетелся на куски, вместе с её сердцем.

Переборов в себе всю свою обиду и разочарование, девушка вышла из своего укрытия, и отправилась в Башню Старост, ужин она уже все равно пропустила.
"Просто лечь спать, и забыть все это."
Её шаги громко раздавались в полумраке замка.
"Но если он так посылал Паркинсон, значит, я все таки нужна ему?"

-Грейнджер, какого хрена, где ты ходишь?
Гриффиндорка молча прошла мимо слизеринца, и стала подниматься на второй этаж. Блондин сначала смотрел ей в след, а затем последовал за шатенкой.
-Что произошло? Где ты была?
Не отвечает.
Парень подбегает к девушке, и схватив за руку, разворачивает к себе.
У неё опухшие глаза и растерянный вид. Сердце резко обрывается, и падает вниз.
-Ты...что случилось?
Гриффиндорка смотрит ему прямо в глаза, и с отвращением произносит:
-Может у Паркинсон спросишь, что происходит?
Его взгляд становятся холодным и растерянным.
-Откуда ты знаешь...
-Просто гуляла по замку и услышала этот милый разговор. Знаешь, Малфой, а я ведь серьезно думала что ты изменился, и сильно разочаровалась в тебе...и знаешь, мне не больно, уже не так больно.
-Какой же я, блять, придурок, Грейнджер... да я виноват.... и мне никто кроме тебя не нужен! Да я мудак, черт со мной, повелся на слова этой шлюхи...прости, если сможешь.
-Вот как? Прости... Где твоя гребанная смелость? Где прежний Малфой, или мне только казалось, что ты такой?
-Я не тиран, я не такой, как мой отец! Я видел многое: как он обращался с моей матерью, со своими слугами, и понял, что никогда не буду такой же мразью!
Шоколадные глаза смотрят на него так, что хочется вырвать себе грудную клетку.
-Значит ты изменял мне...
-Один раз.
"Чертов раз"
Девушка смотрела на Драко уставшим взглядом.
-Я сыта этим по горло, отпусти меня. Я. Просто. Хочу. Спать.
"Не отпущу"
Гриффиндорка вырывается из его рук.
-Гермиона...
Её тело содрогается, и она останавливается.
-Прости меня.
Обессилено произнес парень.
Гермиона резко разворачивается, и налетает на слизеринца. Свалив его на пол, чуть не ударив головой об стену, она наклоняется к его лицу, и впивается в губы. Нагло и рассержено.
Драко вначале опешил, а затем стал отвечать на её поцелуй.
Шатенка отстранилась, посмотрев на него. Парень усмехнулся, положив руки ей на талию. Гермиона неожиданно почувствовала как что-то упирается в неё, покраснев, она отвела взгляд. Затем поднялась на ноги, и протянула парню руку, помогая подняться.
"Я ещё не готова к этому"

Подойдя к двери в комнату, гриффиндорка слегка холодно произнесла:
-Спокойной ночи, Драко.
И закрыла за собой дверь, оставив в полном недоумении слизеринца.
Малфой простоял возле двери несколько минут в тишине.
-И тебе, Гермиона.

Растопить лёд или стать им?Место, где живут истории. Откройте их для себя