Прошло несколько недель.
Отношения Гермионы и Драко стали крепче, у них появилось то, чего раньше не было. Доверие и искренность в словах. Именно это сыграло большую роль в их взаимоотношениях.
Им по-прежнему приходилось скрывать свои чувства, и находясь на публике, они бросались едкими словами в адрес друг друга. Это было весьма забавно, но другие, судя по всему, ничего подозрительного не замечали. Иногда,проходя по коридору, Гермиона слышала шипение со стороны Паркинсон, но особого значения этому не придавала.
Драко менялся, в его словах было меньше холода и презрения. Однажды он наколдовал для гриффиндорки букет кроваво-красных тюльпанов. Все-таки слизеринские качества в нём не изменились, но девушке все равно были приятны подобные жесты.-Эй, Грейнджер, смотри куда идешь!
-Прости...
Слизеринец незаметно наклонился к ней, и прошептал:
-Почему ты ходишь одна, где твои дружки?
Гермиона посмотрела в сторону приближающихся когтевранцев, и непринужденно ответила:
-У них тренировка по квиддичу, кстати, почему ты не на ней?
-Именно туда я и направляюсь, береги себя, увидимся вечером.
Слизеринец дотронулся до её волос, слегка улыбнулся, и скрылся за поворотом.
Когтевранцы прошли мимо, окинув её взглядом.Перед уроками Гермиона решила зайти в библиотеку, и хоть немного подготовиться к Истории Магии, настроение было хорошее, и она с легкостью справлялась с заданием.
-Ну здравствуй, грязнокровка.
Гриффиндорка подняла голову, и увидела перед собой Пэнси, у которой было такое выражение лица, что девушка не удержалась и засмеялась.
-Какого хрена ты смеёшься?
-Что тебе надо, Паркинсон.
-Мне нужен Драко.
-Ничем не могу помочь.
Шатенка поднялась из-за стола, так, что их глаза были на одном уровне.
-Ты не подходишь ему, он не такой, каким кажется!
-Слушай, мне все равно, чтобы ты там не говорила.
-Ты пожалеешь об этом, поганая маггла.
Гермиона не понимая что делает, со всей силы вмазала слизеринке в лицо.
-Не смей меня оскорблять!
-Ты ненормальная!?
-Проваливай отсюда, и никогда больше не смей ко мне подходить!
Брюнетка попятилась и выбежала из библиотеки.
Ученики наблюдавшие за всем этим, уставились на гриффиндорку.
-Что смотрите? Здесь нет ничего интересного!
Все отвернулись, делая вид, что продолжают читать.
Гермиона до сих пор вне себя от злости, собрала сумку, и вышла из зала.Гриффиндорка сидела на большом каменном подоконнике в башне старост, и думала о том, что было бы, не получив она письма из Хогвартса?
Магловская школа, находящаяся на Уилс Стрит, докучные уроки, прогулки по набережной, может она бы встретила там парня, похожего на солиста любимой группы, затем Университет, замужество, дети...спокойная и мирная жизнь, без волшебства...
Стало холодно,Гермиона спустилась с окна, и присела в кресло, укутавшись пледом.
Портретный проем открылся, и в гостиную зашел Малфой, он был взъерошенный и злой, с его формы для квиддича скатывались капельки воды.
-Чертовы тупицы, не команда, а тролли на метлах!
Гермиона поднялась на ноги, и подошла к блондину. Его платиновые волосы тоже были сырыми, и теперь он казался промокшим до перышка- воробьём. Парень посмотрел на неё и улыбнулся краем рта, шатенка обхватила его лицо руками, и притянула к себе. Её тело и одежда мгновенно стали сырыми. Драко обхватил её за талию и слегка приподнял над полом, девушка вздрогнула от неожиданности. Блондин поцеловал её, и только потом опустил на пол.
-Мне надо в душ и переодеться.
-Хорошо.Ещё не разу за все это время Гермиона не позволила Драко зайти дальше, чем поцелуи, он и не настаивал на чем-то большем, ожидая того момента, когда она сама будет готова.
Малфой вернулся приблизительно через двадцать минут.
Он был в одних штанах, и Гермиона с восхищением смотрела на его обнаженный торс, внутри неё порхали миллионы бабочек, которые безудержно рвались наружу.
Парень подошел к гриффиндорке, и протянул руку, девушка взялась за неё, и мгновенно оказалась в его объятиях.
В голове заиграла песня (O children- Nick Cave and The Seeds
включите её для лучшего восприятия текста далее...)Они кружились по гостиной в танце, и это было по истине волшебное чувство, которое невозможно передать, его можно лишь почувствовать...
Драко наклонился к её плечу, и вдохнул запах этих чудесных кофейно-шоколадных волос, мысли улетели куда-то в даль. Сейчас существовали лишь он и она, его любимая грязнокровка. За окном бушевала вьюга, в камине горел огонь, а они кружили по небольшой гостиной.
Драко поднял девушку на руки и нежно поцеловал. Девушка обхватив шею слизеринца руками, и обвивая ногами его талию, ответила на поцелуй.
Он был нежным, искренним и таким желанным, сколько лет они испытывали лишь ненависть друг к другу? Сейчас это было не важно, чувства окрыляют нас, заставляя крыльям любви нести нас ввысь к наслаждению...
Гермиона провела пальцами по его коже, чувствуя как напряглось все его тело. Внутри расплылось сладостное чувство.
Драко поставил девушка на пол, и проведя по нежному лицу, обхватил край её футболки, и медленно стянул с девушки ткань.
Какая же она идеальная, её фигура...сердце забилось с невообразимой скоростью. Гермиона слегка засмущалась, Драко провел рукой по её талии, по животу. Чертово все, она шикарна...
О чем они сейчас думали? Их мысли были пусты и свободны, их действия, лишь желание владело ими.
Парень поднял девушку на руки и бережно отнес на второй этаж к себе в комнату. Она не боялась, она сама хотела этого.
-Люблю тебя.
-И я тебя, Грейнджер...
Избавится от одежды...стать одним целым, ими правила любовь...
Прикосновения, поцелуи...резкая боль, а затем, постепенно, волна незабываемого наслаждения...
Без сомнения, это было незабываемо и волшебно.
И в этот вечер они освободились от последних сомнений и преград в своей любви...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Растопить лёд или стать им?
FanfictionШел шестой курс обучения в Хогвартсе. И все было вполне хорошо. Если бы не...Малфой, именно с ним ей приходилось делить гостиную старост. Поселить в общем здании Змеиный и Львиный факультет было не лучшей идеей Дамблдора...но как знать.