-Хорошо, просто забудем.
-Я...
-Я устал, до завтра.В его голосе не скрываемое разочарование и злость. Парень разворачивается и уходит. А Гриффиндорка продолжает стоять, не понимая, что произошло.
В Гостиную девушка вернулась поздно, голова разрывалась на части, все тело ломилось от усталости. Утреннее похмелье врят ли сравнимо с тем, что она чувствовала теперь.
Драко бродил по замку, не понимая, какого, извиняюсь, черта она хочет забывать то, что ещё даже не началось.
"Кретин, какой же я кретин."
Кулак ударяется о каменную стену, виски гудят от напряжения...
Да он просто ненавидит себя за то, что поминутно думает о, кто бы подумал, Грейнджер.Перед глазами всплывают моменты из глубины сознания... её смех в Большом Зале, такой звонкий и одновременно тихий, её злость, негодование, поражающие своей глубиной глаза, фигура, небрежность, как всегда идеальный ответ на уроке, её полуоткрытый во сне рот и дрожащие ресницы.
И все вместе складывалась в одну единственную картину неизбежности. Его симпатию к ней. Такую неожиданную, что Драко сам не понимает, когда смог ее разненавидеть.Утром, как назло, девушка столкнулась с Малфоем в коридоре. Он лишь грубо отодвинул её в сторону и, без единой эмоции на лице, продолжил путь. Гермиона вспыхнула и сжалась. Весь день она пыталась поймать на себе взгляд его завораживающих серых глаз, но Драко либо делал вид, что не видит её, либо действительно не замечал.
После уроков девушка неохотно поднималась в Башню Старост. Ей хотелось запереться от всего мира, побыть одной, не видя никого и ничего вокруг.
-Вишневый щербет.
Портретный проём отодвигается, Гермиона проходит внутрь.
На диване, закинув ногу на ногу, сидит Малфой. Его холодный взгляд упирает в стену.Только не сейчас, чёрт.
Я очень устала.
Гриффиндорка неуверенно проходит мимо, даже не смотря в сторону сидящего Малфоя.
Отлично.
-Не будешь против, Грейнджер, если мы немного поговорим?
Гермиона вздрагивает, но про себя отмечает, что в его голосе та же усталость и раздраженность.
-Что-то случилось?
Она поворачивается к слизеринцу, тот закатывает глаза.
- Садись.
И девушка, о чудо, выполняет его просьбу. Без фырканий, без замечаний. Просто садится на другую сторону дивана, поджав губы.-О чем ты хотел поговорить?
Она смотрела поверх головы слизеринца, заметно волнуясь.
-О...не знаю, если честно.
-Ты серьёзно, да?
Девушка покраснела и быстро-быстро заморгала. Драко заметил, как одна, едва заметная, слезинка скатилось по её щеке.
-Чертовски глупо.Чертовски.
-Я запутался, Грейнджер, все, что происходит в последнее время- одна сплошная непонятная хрень.
-Ты можешь не ругаться как сапожник, пожалуйста.
- Как кто?
Драко усмехается.
-Я очень устала, давай уже закончим этот бредовый разговор.
-Давай закончим уже эту бредовую войну. По крайне мере с тобой, Поттер выводит меня из себя по-прежнему.
А я, значит, нет.Словно прочитав её мысли мысли, слизеринец добавляет:
- А ты нет.
-Значит, ты хочешь подружиться?Как это все глупо.
Странно.
-Наверное, да. Как бы отвратительно это не звучало.
-Но...Ты же Малфой.
-А ты Грейнджер, удивительное открытие, да?
-Нет, не так. Ты ненавидишь, презираешь меня. Я грязнокровка, Малфой. Что с тобой?
-Я изменился.
Он начинал злится. На себя, на неё, на "Подружиться", на весь идиотизм, что сейчас происходил.
Малфой прожигает гриффиндорку взглядом, а та, пристально посмотрев на него, одними губами произнеся "Хорошо", быстро поднимается с дивана. Драко ловит ее за запястье руки.
-Эй, посмотри на меня.А все тело будто пронзает током от прикосновения.
- Грейнджер, посмотри на меня.И Гермиона вновь слушается его.
Она чувствует запах его парфюма, а он удивляется тому, насколько красивые у неё глаза.
-Все хорошо, ладно?
-Н...нет, прости.
Гриффиндорка вырывается из его сцепленных пальцев и убегает.Трусиха.
"Отлично, блять! Мне нужны огневиски."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Растопить лёд или стать им?
FanfictionШел шестой курс обучения в Хогвартсе. И все было вполне хорошо. Если бы не...Малфой, именно с ним ей приходилось делить гостиную старост. Поселить в общем здании Змеиный и Львиный факультет было не лучшей идеей Дамблдора...но как знать.