Гермиона чувствовала, как бабочки порхают у неё в животе, как разум полностью отключался, а на душе одновременно становилось легко и свободно, это происходило каждый раз, когда Драко дотрагивался до неё.
Девушка как всегда сидела в библиотеке вдали от всех, углубившись в чтение книги. В высокие окна со старинной рамой пробивался яркий солнечный свет, книжная пыль плавно летала между стеллажами, а тишина придавала ещё больше уюта этому месту. Гриффиндорка сидела за столом, поглощая глазами каждую строчку книги.
Внезапно её руки, державшие книгу, накрыли другие, так, что ветхий томик по Истории Лондона ударился о стол. Девушка подняла глаза, и уткнулась в серебристо-зелёный галстук.
-Напугал?
-Немного.
-Что читаешь?
Улыбается, по телу пробегает леденящая дрожь, его улыбка была похожа на оскал хищника. Вся такая милая, а поведешься на неё- угодишь в когтистые лапы. Но между этим, чертовски соблазнительная, и поэтому, она повелась на неё...
Гермиона непроизвольно закусила губу от этих мыслей.
-Не делай так.
-Почему?
-Меня это...соблазняет.
Она, дразня его, повторяет тоже движение более плавно.
-Ты играешь с огнём, Грейнджер.
Парень поднимает руку, до сих пор держащую её запястья, и проводит по волнистым каштановым волосам.
-Не боишься, нас могут увидеть.
-Пусть видят.
-С грязнокровкой.
С горечью произносит Гермиона.
-Мне плевать какая у тебя кровь, пора понять это.
Девушка опускает голову, и плавно выдыхает.
-Чёрт.
-Чт...
Слизеринец наклоняется, и вонзается в её губы. Всего пару мгновений, но страстно и нежно, сводя с ума эту птичку, попавшую в его клетку.
-Мне пора идти, увидится вечером.
-Куда ты?
-К...Блейзу.
-Угу...
Малфой уходит, а она возвращается к чтению.-Ты какая-то счастливая в последнее время.
-Странные вы, то я грустная, то счастливая, я же не упрекаю вас в перемене настроения.
-Эм...хорошо.
-Как тренировки по квиддичу?
-Неплохо, но слизни охамели до крайней степени, Мерлин их побери.
-Что они делают не так?
-Малфой...они занимают поле, даже в наши часы тренировок!!
-Не приплетай его, это зависит от капитана команды!
Друзья удивленно посмотрели на подругу.
-Какого... ты защищаешь его?
-Нет, я за справедливость.
-Да, но не так ли давно, ты их тоже ненавидела и говорила, что они не достойны и жалости.
-Закроем тему. Хорошо?
-Хорошо, но...
-Без но, я не хочу спорить с вами по этому поводу.
-Ладно проехали... а где у тебя Живоглот?
-Я оставила его у родителей, ему скучно в замке.
-Кстати...как поездка?
-Вы только вспомнили о ней?
-Ну...нет.
-Кажется, это не совсем интересно, расскажите лучше вы мне что-нибудь.Гермиона вернулась в Башню Старост поздно, и зайдя внутрь, ощутила на себе прохладный взгляд.
-Как Поттер?
-Неплохо, прошу, давай не будем говорить о них...
Малфой усмехнулся.
-Мне нужно переодеться, я сейчас вернусь.
-Хорошо, Грейнджер.
Девушка поднялась к себе в комнату. Убрала волосы в высокий хвост, надела лосины и свою любимую чёрную футболку."Где. Она. Ходит. Столько. Времени." Малфой ходил по гостиной, и злобно пинал кресло. Она никогда не засиживалась у этих поганых грифов так долго.
"Спокойно, мать вашу, все хорошо"
Портретный проём отодвигается, и Гермиона заходит, видя его, делает виноватый вид, и убегает к себе в комнату.
"Я фигею."
Минута. Две. Три.
"Наконец-то"
Гриффиндорка спускается по лестнице, и подходит к нему.
Волосы убраны, одежда облегающая тело, и та самая чёрная футболка.
Драко сглатывает подступивший в горлу ком.
-Что-то не так?
-Нет, все отлично.
Девушка садится рядом на диван. Парень обнимает её, и утыкается в пушистые волосы, вдыхая их аромат. Это сводит с ума его ещё больше.
-Как Блейз?
-В смысле?
-Ты сказал, что ходил к нему.
-А да, все нормально.
Гермиона отстранилась от слизеринца.
-Что происходит?
-Грейнджер, все отлично, или ты подозреваешь меня в чем-то?
-Нет.
Она разводит руками, край футболки сползает вниз, оголяя плечо.
Драко прикасается к коже, и плавно проводит по ней, все тело покрывается мурашками.
-Замерзла?
-Немного.
Парень достает плед и укрывает их.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Растопить лёд или стать им?
FanfictionШел шестой курс обучения в Хогвартсе. И все было вполне хорошо. Если бы не...Малфой, именно с ним ей приходилось делить гостиную старост. Поселить в общем здании Змеиный и Львиный факультет было не лучшей идеей Дамблдора...но как знать.