Утром весь замок был покрыт пушистой пеленой снега. Гриффиндорка проснулась рано, и взглянув в окно, была ослеплена переливами света на белом полотне.
Гермиона любила зиму, особенно когда снег падал крупными хлопьями, кружась под порывами ветра. В детстве, она всегда радовалась первому снегу, в этот день она обычно гуляла допоздна, играя с соседскими детьми. Сегодня же ей не хотелось абсолютно ничего, она все ещё была расстроена вчерашним разговором.
В зеркало на неё смотрела совершенно незнакомая ей девушка, с красными от слез глазами, ссутулившаяся и растрепанная. "Какой ужас."
Гермиона привела себя в порядок, и спустилась в Большой Зал.
Гарри и Рон смотрели на неё с подозрением, и она даже не удивилась последующему вопросу:
-У тебя все хорошо?
-Да, у меня все прекрасно.
-Что-то не особо заметно.
-Мне можно, хоть иногда, не строить из себя счастливую дуру?
-Гермиона, скажи нам, что случилось?
-У меня все в порядке, Рональд!
- По тебе видно!
-Просто не надо меня допрашивать!
Мимо их стола прошел Малфой. Гермиона почувствовала его, и передернулась от волнения.
-Значит, говорить ты нам не собираешься?
Девушка встала из-за стола, и вышла из Большого Зала.Настроение было хреновое.
Гриффиндорка забежала в пустой класс, и в её опухших глазах, опять появились слёзы.
Почему Драко так поступает с ней, она не может нравится ему, это невозможно, что за хрень вообще происходит?
Дверь открылась.
-Грейнджер, ты опять ревешь?
-Как ты меня нашел?
-Интуиция знаешь ли.
Девушка фыркнула.
-Хочешь поговорить?
-Говорили уже...
-Ты не поняла меня, видимо...
-Что ты хочешь?
-Я хочу того же, что и ты.
-Я не...
-Слушай. Меня. Внимательно. Я переборол все свои чертовы принципы, я полюбил тебя, Грейнджер, слышишь? Я понять не могу, что со мной происходит, но меня тянет к тебе! Ты стала важна для меня! Где вся моя гордость, я веду себя как кретин, бегая, и заботясь о тебе! Я растопил весь лёд, что был во мне! Так какого же черта, ты покрылась им?!
-Драко...
"Драко?!"
Впервые за эти 6 лет она назвала его по имени! Его по имени.
Его тело содрогается от этого слова, девушка поднимается на ноги, и подходит к нему.
-Это всё очень сложно, пойми меня, но ведь ты...тоже нужен мне.
Слизеринец берет её за руки и тихонько притягивает к себе, она не сопротивляется, он касается её волос, в этот момент, кажется, весь мир перевернулся с ног на голову, её глаза, ещё мокрые от слез, смотрят на него. Парень осторожно наклоняется к ней, и прикасается к губам, шатенка отвечает на поцелуй. Это не передается описаниями, это невероятно! Потоки чувств, эмоций, прикосновений слились воедино.
Для Гермионы это был первый поцелуй, а для Драко искренний, без притворства, без лжи.
-Какого хрена?!
Они прерывают поцелуй и оборачиваются, на них, до крайней степени удивленными глазами, смотрит Блейз.
-Малфой, я тебе ищу везде, а ты, я смотрю, времени зря не теряешь,- Блейз брезгливо посмотрел на Гермиону,- да ещё с этой?
-Закрой рот и проваливай отсюда.
Дверь закрылась.
-Прости, мне надо идти.
-Хорошо.Уже завтра наступят каникулы. Все ученики пребывали в радостном настроении, бегали по замку, и спешили сдать долги по урокам.
Гермиона вернулась с уроков и принялась собирать чемоданы. Ей не терпелось увидеть родителей, Испанию, узнать много нового, и просто насладиться отдыхом.
Стук в дверь.
-Да.
Слизеринец заходит в комнату, он смущен, но не подает виду.
-Собираешься?
-Да вот...эм...а ты остаешься здесь?
-Да, мать сказала, что лучше пока не появляться в Меноре.
-Это связано с твоим отцом?
-Да, после того как он умер, министерство пытается найти различные доказательства его виновности, да и Нарциссу тоже втягивают в это. Мне не совсем приятна эта тема.
-Прости...
-Не нужно извинятся за это.
Гермиона подняла голову, и встретилась с его серыми глазами.
-А ты не плохо целуешься, Грейнджер,- парень улыбнулся.
-Вот как...- гриффиндорка откинула спавшие на лицо волосы,- знаешь, пора спать, завтра рано вставать.
-Хорошо, до завтра.
Слизеринец выходит из комнаты.Толпа учеников проходит в прибывший на перрон Хогвартс-Экспресс.
-Гермиона!
Девушка приподнимается на носочки, и видит Гарри и Рона, идущих ей на встречу.
-Эмн...прости нас.
-Я и не обижалась.
Те удивляются, но не спорят.Они садятся в свободное купе, и раскладывают чемоданы по местам.
Поезд трогается, постепенно набирает ход.
Гермиона сидит у окна, и смотрит на отдаляющийся силуэт Хогвартса, и уже всем сердцем скучает по нему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Растопить лёд или стать им?
FanfictionШел шестой курс обучения в Хогвартсе. И все было вполне хорошо. Если бы не...Малфой, именно с ним ей приходилось делить гостиную старост. Поселить в общем здании Змеиный и Львиный факультет было не лучшей идеей Дамблдора...но как знать.