7 часть.

13.4K 444 7
                                    

- Какого чёрта, Малфой, ты мне вчера устроил? Какое право ты имеешь, вламываться в мою комнату посреди ночи и все крушить! Повторяю ещё раз: хватит! Хватит. Что тебе вообще от меня надо? - Гермиона была разозлена так сильно, что казалось вот-вот разрушит весь замок.
-Тебя,- шепотом произнес блондин, с интонацией характерной только для него, так, чтобы девушка его не услышала. Наступила пауза.
- Свали, Грейнджер.
-Если ещё раз это повториться, я попрошу директора перевести меня в другую гостиную, хотя ты, кажется, будешь этому только рад,- гриффиндорка злобно взглянула на слизеринца и, громко хлопнув дверью, ушла к себе в комнату.
______________

Что такое счастье по сути? Состояние высшей удовлетворенность, глубокого довольства и радости... У каждого своё счастье: семейное, счастье успеха или в любви. Каждый видит его по-своему, и ещё неизвестно, какое из них главнее.

Драко ненавидел своего отца, его жизненные принципы и отношение к окружающим. Но в глубине души Драко понимал, что в чем-то отец был прав.

Испытывал ли он счастье? Наверное, но каких-то совершенно ярких и незабываемых чувств- нет. Слизеринец не знал, что такое семейное счастье или счастье в любви. Ведь он никогда и никого не любил, только мать. Что касается девушек, для Драко они были мимолётным увлечением, не более.

Парень стоял на балконе своей комнаты и размышлял над этим простым словом, в руках у него была очередная бутылка огневиски, опустошеная на половину. Ночной ветер теребил его белые, платиновые волосы, а глаза были прищурены от капель дождя, летящих прямо в лицо. В лёгкие пробивался прохладный воздух, и сейчас Драко чувствовал себя ещё более одиноким.

"Какая хрень лезет ко мне в голову, пора бросать пить, иначе опущусь до уровня Уизли, своими размышлениями"- слизеринца передернуло.
____________

-Рон, ты серьёзно?- Гермиона залилась радостным смехом,- Гарри, это правда?
У Поттера покраснели уши, и он со злостью посмотрел на друга.
-Да ладно, Гарри, ничего такого тут нет, просто в следующий раз постарайся не разговаривать так громко во сне.
Гермиона и Рон вновь прыснули.
-Ну ладно, ладно, прекратите...
Вы издеваетесь?- гриффиндорец расплылся в улыбке.
-Мерлин, дай мне сил!-
-Ладно, ребят, мне пора...и не забудьте закончить домашнее задание.
__________

Гермиона была шокирована и сердита на Малфоя, но все же она понимала, что происходит что-то странное. Резкая смена отношения к ней, да и то, что он вообще с ней разговаривает- было удивительно. И привычной "грязнокровки" она не слышала уже давно.
Этот факт радовал девушку и настораживал в то же время...

Растопить лёд или стать им?Место, где живут истории. Откройте их для себя