С каждым днём Малфой становился все более раздраженым и закрытым, он больше не пытался оскорблять Гермиону и, как казалось самой девушке, стал избегать её. В гостиной, на уроках, в Большом зале- Драко сидел отдельно от всех, и о чем-то напряженно думал. Гриффиндорка стала беспокоится о "враге" больше, чем о друзьях. Эта смесь эмоций пугала её, девушка прибывала в хаосе собственных чувств. Гарри и Рон списывали состояние подруги на усталость и обязанности старосты. Даже за домашние работы Гермиона стала получать "В", вместо привычных "П".
Девушка спустилась вниз по резной, деревянной лестнице в гостиную старост, после дежурства и учебного дня ей хотелось немного отдохнуть. В камине потрескивали поленья, а комната была озарена одним светом от камина. В полу- темноте гриффиндорка подошла к небольшому диванчику и, забравшись на него, стала наблюдать за языками пламени.
________Драко не мог понять, что с ним происходит, его внезапные, нежные порывы к Грязнокровке, и одновременно ненавистное к ней отношение, разрывало его на части. Та, кого он ненавидел больше всего, стала казаться ему привлекательной. Он не хотел больше других девушек, он хотел только её, гребаную, и такую правильную, грязнокровку. Он ненавидел себя за это, его отец был бы рассержен узнав об этом. Но отца нет, собственно, как и других пожирателей, вместе с Тёмным Лордом, Поттер неплохо постарался, повергнув темные силы в прошлом году. Теперь Драко и его мать Нарцисса могли жить свободно, без его отца тирана.
Но что? Что заставляло слизеринца думать о Грейнджер каждую минуту?
Его мысли были прерваны ей.
Драко услышал, как скрипит лестница. Он поднял голову и увидел, как девушка осторожно подходит к дивану, садится на него, укутавшись пледом.
Его она в темноте не заметила.
Драко откинулся на спинку кресла и самодовольно разглядывал девушку, при виде её в нем опять пробуждались отцовские гены, он смотрел на неё свысока.
Девушка сидела полу-боком, у неё было сосредоточенное лицо, по которому бегали блики света. Её грудь медленно вздымалась при каждом вдохе и выдохе, непослушные волосы спадали на щеки и шею. Её взгляд был сосредоточен на огне, а мысли были где-то далеко.
Драко смотрел на неё не отрываясь, и его разум опять затягивался пеленой непонятных чувств.
_______
Гермиона взглянула на наручные часы и поняла, что сидит так уже около двадцати минут, она протерла уставшие от яркого света глаза, и оглядела гостиную.
Её взгляд наткнулся на мужскую фигуру в темноте.
- Малфой?
- Грейнджер? - передразнил её Слизеринец.
- Какого черта ты тут делаешь?
- Ты не поверишь, но я здесь живу, собственно говоря, как и ты.
- Но...ты столько времени сидел и молчал в моём присутствии?- девушка негодовала.
- А что, я должен всегда при виде тебя сыпать оскорблениями, или пытаться ухлопать тебя? Чему ты вообще так удивляешься? Или ты мазохистка, Грейнджер?- с издевкой ответил ей блондин.
- Нет, просто я думала что тут одна, и эм...тебя здесь нет.
- Я могу уйти, если тебя так напрягает моё присутствие!
- Вздор, и прекрати на меня орать!
Слизеринец гневно выдохнул.
- Тогда не надо строить из себя такую...
- Какую?
- Дуру, Грейнджер, или ты серьёзно думаешь, что меня всегда должно тошнить при виде тебя?
- Нет,- тихо проговорила девушка, - Я пожалуй пойду, Малфой.
Гермиона поднялась с дивана и ушла к себе в комнату.
"О, Мерлин, она серьёзно видит во мне только тирана? Чертово все."
Слизеринец раздражено пнул диван и вышел из гостиной."Мне нужно срочно к Блейзу и пару бутылок огневиски!"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Растопить лёд или стать им?
FanfictionШел шестой курс обучения в Хогвартсе. И все было вполне хорошо. Если бы не...Малфой, именно с ним ей приходилось делить гостиную старост. Поселить в общем здании Змеиный и Львиный факультет было не лучшей идеей Дамблдора...но как знать.