Альсина Димитреску
и её дочери:
Эту женщину вы увидели на собрание лордов , когда Матерь Миранда думала , кто из лордов будет решать твою судьбу . Она как раз чуть опоздала на собрание . И когда вошла в помещение почувствовала запах свежей крови , а потом и девочку с железным прутом в правой части ребра , а возле неё крутились Моро и Энджи. Альсана конечно поняла что у той девочки поднялась температура и скорее всего , в раны попали инфекции . Она же кое как отбила твою судьбу у Матери Миранды от Гейзенберга , и понесла тебя в замок , так как ты потеряла сознание .
Уже в замке , она отнесла тебя в свободную комнату , и сидела на против тебя в кресле попивая вино , а её дочери крутились вокруг тебя и меняли тряпки с водой . После чего , когда тройняшки ушли менять воду , ты пришла в себя и села на кровать со словами "где я ?"
- не беспокойся дитя , ты сейчас находишься в моём замке . Я не причиню тебе вред . Ты должна отдохнуть так как у тебя жар .
И в этот же момент зашли девочки , и увидели что их "новая подруга" очнулась . Альсина ушла искать тебе чистую одежду , а её дочки окружили тебя , что бы познакомиться . Альсина вернулась спустя час , так как вся одежда для Т/И была очень большой и ей пришлось отправить горничную , сходить за одеждой для тебя . Войдя в комнату она заметила , мирных спящих дочерей в разных углах кровати и тебя по середине раскинувшийся звёздочкой , так как каждая дочка обнимала какую-то часть твоего тела (Касандра-правцю руку , Белла-левую руку , а Даниэла-лежала на обеих твоих ногах)
Мнение о тебе хорошее , Димитреску относиться у тебе как к своей 4 дочки .Донна Бинивиенто
и Энджи:
На собрании увидела как Карл принёс тебя с прутом в правой части рёбер . Конечно самой Донне и Энджи стало известно, кто же эта особа , так как её здесь не было . Энджи спрыгнула с рук своей хозяйки и побежала на тебя смотреть . Энджи стала рассматривать твою одежду , убирала спавшие волосы с твоего лица , что бы лучше рассмотреть твоё личико . Ты настолько понравилась Энджи что та захотела с тобой подружиться . И конечно же она побежала рассказывать это Донне . Донна из рассказа Энджи тоже захотелось с тобой подружиться , но она побоялась что ты испугается её лица из-за шрама (представим что у неё шрам на правом глазу). Но какого было её удивление что когда она пришла к Димитреску отдать платье для тебя , увидела тебя и ты предложила ей дружить .
Мнение о тебе очень хорошее . Наконец-то у неё появилась подруга с которой можно поговорить на разные темы .