Шип: Т/И парень(оборотень) и Роза Уинтерс
В низу примерная внешка-мама . А кто такие оборотни ?
-это люди которые становятся волками.
-а как это произошло ? Как они обрели такую способность?
-существуют много историй из-за чего это произошло , но точной истории нет.
-а есть добрые оборотни ?
-может быть есть , а может и нет .
Раздалась сирена . В комнату забежал отец .
-Надо в подвал ! - крикнул он и стал собирать вещи в подвал . Женщина взяла дочку на руки и понесла туда . Подвал был безопасным помещением .
-что случилось ?
-на нас напали варвары . Команда Криса защищает деревню .POV
Итак . С того дня прошло много времени. Я учусь на вышку , привлекут гуманитарные науки . Нравится мифология , разные истории , наша городская алхимия . Да я сейчас учусь в городе. Я забыла представиться , меня зовут Розмари Уинторс, просто Роза , сейчас мне 18 лет . Больше всего мне нравится истории про оборотней , с детства мечтала встретить доброго оборотня и дружить с ними . Порой эти лаборанты Криса меня бесят , Крис это знакомый папы , он Капитан , ведёт действия военных походов и ещё он охотник .
И так , Я снова иду на уроки , сегодня моя любимая алхимия . Да иду я одна , так как у меня нет друзей , Я необычная . Лаборанты Криса говорят что я состою из плесени , он же "Мегамицелий".-доброе утро студенты , сегодня мы идём в лес собирать травы для наших опытов. Берём корзинки и за мной в лес - сказал наш препод по алхимии .
В лесу , каждый искал травы по списку . Я ушла глубоко в лес и кажется потерялась . Я стала звать на помощь ,но меня не кто не услышал . Что это ? Волчий вой ? О боже , это волки они окружили меня . ПОМОГИТЕ !!!Конец POV Розы .
POV Т/И
Боже как я заебался , наконец я высплюсь сейчас! Что это за крики . Тц . Люди в лес пришли . Ну для кого табличка весит с надписью "Опасно" ? Для меня что-ли . Блядь. За что мне это всё?
Я пошел на звук . Увидел как девушка моего возраста , может по младше залезла на камень и кричит "помогите" .
Я показался из кустов
-А НУ РАЗБЕЖАЛИСЬ ПО НОРАМ !!!- Я оскалил зубы , стоял к ней спиной она не увидела . Я был высшим созданием , поэтому простые волки меня слушаются .
-Какого хрена , ты делаешь в этой части леса !?!? Для кого табличка весит с надписью "Опасно" ? Для меня что ли ?
Она слезла с камня .
-спасибо что спасли , Я таблички не видела . Так табличка для всех же весит ?
-для людей всех весит , а для меня это просто табличка . Иди отсюда , если жить охота.
Я превратился в волка и стал уходить .
-ТАК ТЫ ОБОРОТЕНЬ ?!?! ПОДОЖДИ .
Она бежит со мной , бляха надо прибавить бегу . Я оторвался и спрятался .
Фух она ушла .