Хедканон |Ты служанка в замке Димитреску|

95 14 2
                                    

•Начнем с того, что ты была обычной жительницей Румынской деревне, пока не появилась матерь Миранда и её дети

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

•Начнем с того, что ты была обычной жительницей Румынской деревне, пока не появилась матерь Миранда и её дети. Вроде жизнь начала налаживаться. Вы каждый день молились им, приносили им дары, а они вам в ответ. Но глава Замка, предложила тебе поработать в её доме, от чего ты не могла отказаться. Ибо не каждый осмелится, когда возле шеи находится истинный ноготь Альсины.

•В первый день, тебе показали все комнаты, объяснили, что нужно делать. Само собой, было страшно работать в том месте, где за любой косяк, тебя убьют и съедят.

•Работу ты выполняла не плохо, от чего порой тебя хвалили.

•Во время ужина, дочери госпожи, жаловались на то, что им жарко. Но ты решила открыть окно немного пустив холодка. На что те завопили, что бы ты немедленно его закрыла. Из-за чего, Даниэла, полоснула тебя ножом по лицу. [Даниэла, самая младшая, безумная, рыжая]

•Некоторое время, ты просидела на полу держась за порез на лице, откуда лилась кровь. Но как только сестры ушли, ты отправилась в свою комнату, дабы остановить кровь и обработать рану. Во время процесса, к тебе пришла самая старшая Бэла. Ты подумала, что она тебе что-нибудь отрежет, но она помогла обработать. Как ни как, но Бэла, самая спокойная из сестер.

•Бэла Димитреску, стала для тебя охранником, хотя должно быть на оборот. Но она защищает тебя от гнета сестер, так ка они реально могут убить или же будут пытать.

•С годами, ты стала проявлять меньше эмоций, из-за чего, работать было уже легче. А шрам на лице придавал некую уверенность.

•Отношения между тобой и Бэлой, росли и крепнели, на зависть Кассандры и Даниэлы . Так как старшей не нравится, что мама любит больше младшую сестру, чем её. По этому, она утешение находит в тебе. Просит поцелуи

ɌξЅ𑀡ƊξƝͲ ξѴ𑀡L ɌξΑ𑀝Ͳ𑀡ΟƝМесто, где живут истории. Откройте их для себя