Ты дочь Карла Гейзенберга. Вы оба выжили при взрыве в деревне , т/и была очень маленькой . Карл вынес тебя от туда в окровавлненных руках . Всю твою жизнь Карл учил тебя всему что знал , была ты на домашнем обучении , так как боялся за тебя .
Тебе сейчас 18 лет . Отличная жизнь, ты помогаешь отцу во всех делах , и вместе пьёте спиртное . Ты как и Карл имели силу металла . В один момент он стал чувствовать присутствие Миранды в этом мире , неужели она вернулась, он сообщил это Крису . Крис попросил найти Розу, так как вероятней , Миранда явилась за ней , но Крис сейчас был на одном задании , далеко от города , Карл тоже не мог , как он явится в школу к Розе и будет объяснять что происходит . Ты же предложила свою помощь , на что Карл категорически запрещал , но ты его уломала .
Ты поступила в школу , где училась Роза и попала в один класс где была она .
-класс , познакомьтесь с новенькой .-сказала учительница .
-меня зовут Т/И Гейзенберг, Я училась не домашнем обучении.-ответила т/и
-почему ты училась на домашнем обучении, а не ходила в школу?-задала вопрос учительница.
-как это почему ? Мне от моего дома переться за 3 пизды , чтобы добраться в школу . Тем более зачем , если моей отец технолог , механик , врач-хирург и химик. -сказала т/и и изогнула бровь
-ведите себя как подобающе , иначе я вызову отца в школу . -возмутилась училка
-мой отец по такой херне , не придёт . -т/и села на своё место.
Перемена . Розу опять пидарасили за её силу .
-эй , не знали что 3 на одного не честно ? -сказала т/и подходя ближе к этому "цирку"
-а что присоединиться хочешь? -сказала девка , скорее всего глава.
-главное что бы ты не присоединилась -т/и спародировала её голос- прекращай этим позориться !-сказала т/и с грубой интонацией .
-а то что сделаешь ? - сказала та .
Ты улыбнулась и отошла назад к Розе , как тех троих облили канализационная труба ,которая "прорвалась" и всё дерьмо было на них и они ушли .
-Ты Роза Уинтерс ?
-да
-Я Т/И Гейзенберг, приятно познакомиться
-мне тоже . Зачем помогла мне ?
-потому что дружить хочу.-
Роза была счастлива , наконец-то у неё появится подруга .
-давай сегодня встретимся около входа и поболтаем ? -сказала ты
-да , только не долго , а то у меня важная встреча.После уроков на улице , вы сели на лавочку .
- и так Роза , из-за чего тебя так не любят ?-т/и задала вопрос .
-из-за моей не обычной силы , она у меня с рождения . А почему ты захотела со мной подружиться ?- ответила и задала вопрос Роза .
-ясно . Я ? Мне нравится необычные люди .
Так они посидели на улице ещё чуть-чуть, и Роза попрощалась с Т/И т пошла на встречу с Пёсом . Т/И осторожно следила за ним , точнее следила за ней , там некого не было , кроме Розы . Она говорила сама собой .
Роза пошла в какую-то мини-лабораторию , пока она не провалилась в воспоминания . Т/И открыла дверь и стала трясти Розу , но та не отзывалась . Т/И набрала отца
-Папа , Роза провалилась в воспоминания , найти Кристал и избавится от силы . Я трясу её она не просыпается , что делать ?
-попробуй отправится за ней . Я сейчас делаю вещество , которое поможет тоже отправится в воспоминание , Я приду помочь ! -т/и положила телефон . Одну руку она приложила ко лбу Розы , а другую на колбу и отправилась за ней .