ФФ с Альсином Димитреску

78 8 10
                                    

‼️ВНИМАНИЕ‼️
В данном главе Алисина Димитреску является мужчиной . Так же и другие , противоположного пола
Персонажи:
Альсин Димитреску -Вампир
Карла Гейзенберг
Дон Бентвиенто -Кукловод
Сальводоро Марро
Отец Миротворец
Кассандра - Кастиэль
Даниэла -Даниэль
Бэлла - Бен

Ты по "случайности" , оказалась в этой глуши , потом уже как выяснилось ,началось выживание .
И так , ты встретила Герцогиню , и та сказала , что бы отсюда выйти , нужно у каждого Лорда найти ключи от самой главной двери из деревни . На что ты тяжело вздохнула , и пошла дальше, дальше было ещё тяжелей . Ты нашла проход в большую и заброшенную церковь, и пошла туда .
–И что такая маленькая девочка, делает , в этой глуши ?
–Что?
–Оу , так ты не местная . Что ж .
–Ай- ты вскрикнула от боли в боку , эта незнакомка в шляпе пробила железкой прямо в бок и отнесла твоё тело в неизвестном направлении.

Как оказалось было собрание у Лордов.
–Её судьбу решит . Гейзенберг!
–Спасибо Отец Миротворец
–Я протестую ! Гейзенберг ещё дитя , и её преданность к вам под сомнением . Отдайте её мне , я позабочусь о ней . -высокий мужчина
–ЗАВАЛИ ПАСТЬ ! ПРИЗНАЙ ЧТО ПРОИГРАЛ ! Пойди и сожри что-нибудь другое!
–А ну-ка тихо! Дитя.
На фоне марионетка в свадебном ссокинге :"Драка, драка , драка!"
–ХАВАТИТ. Я уже всё решил! Судьбу человека решит Гейзенберг - сказал , так называемый Отец Миротворец, превратился в стаю ворон и улетел .
–Твари и Господа, час пробил ! Посмотрим из какого ты теста . Т/И Т/Ф . Вокруг стали появляться те самые твари и ты в панике, стала убегать от них .
Ты сбежала от этой всей дичи . И вот уже подошла к замку. Но ты не знала , чей он . И получилось так . Что зайдя в холл , на тебя налетела стая мух . От чего те превратились в трёх парней .

Один серпом пробил твою ногу и потащил тебя  через весь коридор

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Один серпом пробил твою ногу и потащил тебя  через весь коридор . И когда ты поняла , что они приволокли тебя в комнату , того самого высокого мужчине, они сказали
–Отец . Смотри кого мы перевели .- сказал блондин. Мужчина повернулся
–Ого . Ты сбежала от моей сестры и её забав ко мне? - он встал с кресла на котором сидел и присел на корточки перед тобой.
–Оставьте нас . - парни ушли и мужчина взял тебя за подбородок и стал осматривать.
–Ты слишком красивая и ухоженная для этого места . - он опустил твой подбородок и встал .
–Осваивайся в этой комнате, я пойду обсуждать ,что с тобой сделать .- он ушел. Ты поднялась с пола и села на кровать , и после этого перевела взгляд на ноги , где были серпы , и самое удивительно , их больше там не было , как и дыр от серпов.
Слабость взяла вверх и ты заснула .
Проснулась от того , что тебе гладили  кожу на лице и накручивали волосы . От неожиданности, ты отползла и чуть не упала .
–Это вы ? Я испугалась уже .
–Меня ты можешь не бояться , женщин не обижаю . Ты останешься в живых ,но .
–Но?
–Что бы тебя точно ни кто не трогал , тебе придется стать моей женщиной .- серьозно сказал аристократ и смотрел на тебя .
– Я не хочу вас обидеть, но есть ли какой-нибудь другой способ, что бы мне выбраться отсюда , с этой деревни?
–Способ есть , но он слишком сложный для тебя , и слишком опасен . Даже если тебе получиться , Отец Миротворец найдёт и убьет тебя . -ты поникла, по сравнению первого варианта, быть женщиной, этого красивого мужчины или ебаться с ключами и всё равно быть убитой .
–ммм. Мы толку не знаем друг друга. Надо узнать друг друга получше.
–Согласен - он дал тебе одежду переодеться - переодевайся , Я подожду за дверью, как закончишь выходи .

ɌξЅ𑀡ƊξƝͲ ξѴ𑀡L ɌξΑ𑀝Ͳ𑀡ΟƝМесто, где живут истории. Откройте их для себя