•Эвилина вселила плесень в Итана , но его тело не под далось изменинию
•Сила Розы появилась , из-за их родителей , так как Итан и Мия были заражены в Луизиане .
•Альсина Димитреску проводила опыты с каду , и создала своих дочерей .
•В замке Димитреску только женщины , мужчины же служат едой Альсины и её дочерей или же ванной с кровью , а женщины тоже в скором времени умирают , если они где-то делают не так . Сильные женщины становятся призраками в подвале , а те кто по слабее становятся существами с крыльями и длинными языками
•Сальводоре Моро был врачём в деревне.
•Волколак , который напал на Итана это человек , над которым Моро поставил опыт . Вселил в разум человека каду , а в позвоночник ввёл кровь волка
•все оборотни это люди , которые подверглись опытам Миранды .
•Карл Гейзенберг, единственный "сын" , у которого тело не поддалось сильным измением , его ненависть к Миранде оставило его в человеческом облике
•В отличии от всех детей Миранды , он является самым умным , именно его Миранда больше всех и любила .
•У Донны Бинивиенто , была дочка Клаудия , а Энджи это кукла , которую Донна сделала для Клаудии . Фотографии Клаудии весят в доме Донны .
•после смерти Клаудии , Донна стала носить похоронный костюм . И вместе с Мирандой стала искать способ воскрешения своей дочери .
•Каду не сильно изменил Донну , он сильно виден с её правой стороны лица .
•Донна вселила разум своей дочери в Энджи . Но она старается найти возможность вернуть всю дочь .
• В деревне не было детей , скорее всего Донна их крала и расчленили их распределяя их в своих кукл и добавляла каду . Это можно заметить , где рой кукл напал на Итана , у кукл были человеческие глаза .
•Психические расстройства Донны появились после смерти Клаудии , когда она нашла гелюциагенную траву .
•когда Итан вошёл в пределы обитания Донны , он вдохнул запах травы , а трава умела воспроизводить страх людей .
• Самый главный страх Итана это была смерть жены и выкидыш ребёнка .
•Гебрид ребёнка , который напал в доме Донны на Итана , это был тот самый выкидыш Мии .
______________________________________
Это всё. В скором времени будут реакции , простите что долго ждёте . И если не кому не сложно , станьте моим Соавтором .