Реакция на то что ты полу змея

1.1K 33 0
                                    

Короче . У тебя волосы змеи , змеиные глаза и всё, всё остальное как у человека . Ходишь в тёмных очках .

Альсина Димитреску :
В её замок попал посторонний мужлан , он хотел вынести все драгоценности рода Димитреску. Ты же шла в гости к "большой подруги". Как только ты хотела открыть двери в замок как ты и тот мужлан врезались .
-сучара , ты что слепая ???
Вы вместе упали на землю , а твои очки упали , из волос ваползли змеи , и ты посмотрела ему в глаза . Ты смотрела прям в душу , мужлан стал становиться в камень . После превращения появилась Альсина .
-Т/И , не думала , что у тебя способности как у Гаргоны . И спасибо что остановила этого не воспитанного мужлана . Так бы он обокрал меня . Проходи же , а то ты и твои змеи замёрзнут
Её не суть не пугал тот факт что ты является полу змеёй , её это даже умиляет .

Донна Бинивиенто и
Энджи:
Ты сидела у неё дома , пили чаёчек , разговарили на разные темы . Ты очень сильно нравилось как Донна вяжет , ты с восхищением наблюдала за процессом . Но по столу пробежалась мышка . Одна из твоих змей хотела кушать и вылезла из "укрытия". Донна и Энджи посмотрели на змею , и та смутилась и приблизились к твоему лицу .
- Т/И , а это что ? -спросила Энджи .
-это моя змея , и я сама наполовину . -девушка снился очки и показала змеиные глаза .
-ого . Твои глаза очень красивые. И кстати у меня только что появилась идея для наряда .
-ох , это же прекрасно . Нам стоит расходиться , тебе работать , а мне кормить моих малышей
Ей понравились твои змеиные волосы . Она придумывает тебе новую одежду под твой змеиный образ.

Моро:
Он как всегда сидел на своей водяной мельнице и плакал по поводу что он ни кому не нужен . Но ты твердила ему обратное и показала свой настоящий образ . Дальше вы весь день смотрели кино , ты , Моро и твои змеи .

Карл Гейзенберг:
-это сучара , меня задолбала . Постоянно одно и тоже . Как же руки чешутся убить её , но моя армия слаба .
-не переживай Карл , все будет хорошо и мы сможем её убить . У тебя и так очень много роботов , мы и с их силой убъем Миранду .
-да , но это недостаточно. Нужно ещё!
-Карл не нужно . Ты со своей армией и я со своей способностью сможем победить её !
-Мы убьём её . Стоп . Какая способность ?!? У тебя есть способность ? Почему не сказала ?
-аааа. Я на половину змея и могу превращать кого угодно в камень .
Ты сняла свою повязку открывая вид на змеиные глаза и из волос стали вылезать змеи
- да с твоей способностью , мы сможем одолеть Миранду !

Матерь Миранда:
Она знала так как  , каду изменил тебя .

Итан Уинтерс:
Вы вместе дрались с зомби ,но один зомби неожиданно напал на Итана , ты испугалась за друга и превратила зомби в камень .
-Т/И как это ?
-ну я на половину змея , из рода гаргон 😅
-вау , почему раньше не сказала ?
- побоялась того что ты примешь меня за монстра и перестанешь со мной дружить

Крис Редфил:
-Т/И на следующее задание пойдёш ты вместе с Пирсом , нужно отчистить квартал от зомби , ты будеш превращать их в камень .
-Хорошо капитан .

Пирс Нивианс:
-Т/И !!! Мы вместе идём на задание . Ты рада ?
-Конечно . Мы же всегда ходим на задания вместе
- ты используешь свою прекрасную особенность ! И мы справимся в два счета и пойдем играть в видео игры ! .
-

ɌξЅ𑀡ƊξƝͲ ξѴ𑀡L ɌξΑ𑀝Ͳ𑀡ΟƝМесто, где живут истории. Откройте их для себя