P.s. Т/И парень. 20 лет.
Шотти- уборщики , которые убирают место преступления.Мини пре.история:
В мире стало происходить какая-то херня, от чего тебя это заинтересовало , и ты захотел вступать в защитную организацию . Сначало тренировка новобранцев, потом первые вылазки .
И вы нашли трупы своих напарников .
–О боже .- сказал новобранец
–Надо доложить это капитану !- сказал 2 новобранец
-Идём ! -крикнул 3 .
–Эй , мы что же , оставим их здесь ? - Т/И
–Что ты предлагаешь ? сказал 3
–По крайней мере убрать их отсюда , и должным образом похранить ! -ты
–С ума сошел? Первая вылазка . Да если бы это было настоящим заданием, нас бы давно бы убили к черту ! - 2
–Вот именно, что первая ! А наших товарищей в первый день убили , почему бы неораганизовать им достойных похорон ? -ты
–Делай что хочешь, а мы уходим ! - 2 .
–Ну вот и иди ! Сам разберусь.- крикнул ты , парень ты крупный , с лёгкостью вынес 2 трупа своих союзников . И как раз возле выхода стоял Крис , он является твоим командиром , а отряда уже не было .
–Т/И , что ты делаешь ? - сказал Крис .
–Капитан , я сделал то , что посчитал нужным . Они умерли же на первом задании , так почему они не заслуживают достойных похорон ? - ты
–Так я тебя не ругаю - сказал Крис .После такого мини конфуза, главный перенаправил тебя на другую область работы, убирать трупы. Тебя этот второй дразнил , про то, что ты уборщик .
–Рано или поздно, я и твой труп тоже уберу . - ответил ты .Ты всегда старался в своей деятельности, хотя гордиться модно сказать не чем. Но работы не так уж и много. Тебя дёргают всегда по делу. Да и ты любил убираться и это отлично получается . Порой ты убирал лабораторию , когда сдешние учёные проводили эксперименты , уже на заражённых . И когда всё кончалось прахом , ты убирал там .
Крис Рэдфилд:
Он был твоим командиром и разделил твоё желание, должен образом похронить товарищей , которые не выжили . Ибо мужчина всегда видел смерти своего отряда сколько было.
Когда Рэдфилду дали отряд новобранецев , именно из всего отряда , ты был талантлив. Единственным в котором мужчина видел в тебе, самого себя. Желание закончить это всё, желание после каждой смерти кого-то, похронить подобающе . И ты это показал .После уборки ты вышел на улицу покурить . И как только ты пришел [на курилку], там сидел Крис .
–Крис ? Давно не виделись.
–Согласен. Садись , чего стоишь .- сказал твой бывший командир и пригласил тебя на скамью рядом с собой . После чего ты закурил .
–Как дела на заданиях ? - ты.
–Всё как всегда , ничего не меняется. Ты же знаешь. Что на счёт тебя? -Крис
–Разгребаю парашу . Видетели меня не тянет блевать от трупа , прикасаться к нему . Ну если попросят то и нарежу его .
–Весело .- усмехнулся Крис .
–Не то слово .- сказал ты выкидывая бычок в мусорку , уже собираясь уходить
–Крис . По обещай мне .
–Что именно?
–По обещай мне, что я не буду убирать твой труп . - сказал ты .
–Обещаю .