(Ты 5-й лорд)
Альсина Димитреску:
Альсина как всегда сидела в своей комнате на своём любимом кресле и пила вино . Как раз в замок пришла Т/И . Девушка стала искать "высокую женщину". Обойдя почти весь замок , девушка пошла в комнату главной Димитреску . Зайдя туда она увидела мирно сидящую женщину в кресле .
Девушка полетела к Альсине и обняла её и сказала
-а я нашла тебя ~
Ну вообщем ей понравились твои обнимашки .Тройняшки
Белла, Даниэла и Касандра :
Эти девочки обожают и тебя и твои обнимашки .И в каждый свободный момент летят тебя обниматьДонна Бинивиенто и
Энджи:
Ты как обычно собиралась в гости к Донне и Энджи . Выйдя из дома , ты пошла в поместье Бинивиенто. Дорога была не долгой , но немного сложноватой , так как на твоём пути повстречались ликаны . Вот ты уже стоишь на против поместья и постучала . Дверь открылась и перед тобой стояла Донна и Энджи на плече .
-Привет Донна ~, привет Энджи~ -
Сказала ты и обняла сначала Донну , а потом взяла куклу на руки и обняла её .
-Привет Т/И . Заходи , будем чай пить . - сказала Донна , зовя тебя в дом.Сальвадоре Моро:
Он как всегда был на своём водохранилище и плакал из-за того что Матерь Миранда его не любит и совсем не замечает . Ты же решила выйти погулять и отправилась к Моро. Пройдя в его "комнату" , ты увидела его плачущего .
-Моро ? Ты что плачешь?
-А? Т/И? Что ты тут делаешь ?
-Гуляла и решила к тебе зайти . Так все. Хватит слёзы лить.
Ты подошла к Моро и обняла его .
-Матерь Миранда, любит нас всех , но просто этого не показывает . А больше всего она любит свою настоящую дочь Еву .Матерь Миранда:
Она сидела в церкви думая о проведении церемонии . Но в церковь раздался звук открывающих дверей и Матерь обернулась . В проёме появилась Т/И и не быстром шагом отправилась к Миранде .
-Т/И ? Дитя моё , что-то случилось?
-нет Матерь Миранда. Я просто пришла вас обнять .
-ох . Это мило с твоей стороны. Иди сюда .
Она расправила руки для объятий и ты обняла её . Она же в своё время окутала тебя крыльями , что и тебе и ей понравилось . Вот вы остранились и ты попрощалась с Мирандой и извинилась за беспокойство .(Ты человек)
Карл Гейзенберг:
Ты дошла до фабрики Карла , зайдя внутрь , ты молилась всем чтобы он тебя не нашёл . Так как ваша первая встреча была не самой доброй , а болезненной , когда он засодил в тебя железный прут . Вот ты разглядывает его стол где были развешаны фотографии . Но тебя больше заинтересовала та что была перевёрнутой . Вот только ты потянуть за ней , как на твою талию легли , крепкие мужские руки , но одна рука забрала фотографию , так что бы ты её не видела .
-значит ты у нас воруеш чужие вещи ? Какая плохая девочка .-Карл дышал тебе в шею , от чего это приводило тебя в дрож .
- ты боишься меня , не так ли ? Это из-за того что в первой встречи серьёзно ранил тебя ?
Девушка нечего не ответила . А Карлу молчание не нравятся, от слова совсем. Он сначало посадил тебя на стол , а потом унтробовал всё твоё тело на него .
-я помня куда засодил его в тебя .- Карл поднял кофту и увидел окровавленеые бинты . Он развязал их и там был не большой , но глубокий шрам . Гейзенберг поцеловал этот шрам и свободной рукой стал нащупывать чистые бинты . Найдя их он перевизал тебе рану.Итан Уинтерс:
Дело было ночью , когда вы остановились в одном доме отдохнуть . Вы легли на одну кровать ,чтобы как нибудь греться. У вас было одно одеяло на двоих и вам с Итаном пришлось лечь друг к другу ближе обычного . Тебе до дрожи стало холодно и в своей привычке ты обняла что находилась на против тебя ,что бы согреться .Итан проснулся и увилел что девушка обняла его из-за того что стало холодно . Итана это усилило и он сам тебя обнял в ответ . Так вы и проспали всю ночь в обнимку .Крис Редфил:
После очерёднного задания ,ты пришла немного в царапинах , так как ликанов было многовато . Придя отчитываться Крису , он увидел твои царапины .
-Т/И у тебя не малое количество ран . Садись я обработаю .
Противиться начальству ты не стала , так как не хотела 3-х часовых лекций . Вот он заклеил на тебе последний пластырь , убрал аптечку и повернулся к тебе. Ты же встала с места и обняла его торс .
-спасибо Крис .
Крис обнял тебя в ответ
-пожалуйста . Береги себя .Пирс Нивианс:
Вашем заданием было обойти всё здание и найти боеприпасы . Вы ходили , нашли очень многое всего . Но кто же знал что там будут зомбари (допустим), вы стала сражаться у вас пришло штук 10 , но вы справились .
-да ! И как всегда наша команда лучшая -сказал Пирс .
-ага согласна .-сказалаа ты и подошла обнимать его .
-Т/И . Это очень мило ^^.~
Он ответил на твои обнимашки .