Когда мы приехали в их дом, сразу началась дискуссия. Все кричали никто никого не слышал, один парень молча стоял, возможно это был тот кто украл Петимат. Постепенно все начали умолкать я видел, как из кухни на нас смотрели две женщин и подслушивали.
-Ладно, девушка останется. Мы слышали у вас есть дочь, так пусть она будет нашей. ..это своего рода обмен,- сказал мой дядя.
-Отец, не соглашайся, она не выдержит этого удара,- сказал парень.
-Не вмешивайте сюда мою дочь!,- крикнул их отец.
-Что обидно? Обидно терять дочь, - спросил мой отец.
Все замолчали.
-Мне надо подумать.
-Подумайте хорошо, вот наш жених,- сказал дядя и указал на меня.
Честно меня это не удивило. Я ожидал этого. Мне было плевать, на то кем будет моя жена, после смерти моей любимой Хавы. В это время женщины, которые подслушивали нас, поднялись наверх. Одна из них плакала, возможно это была ее мама.
Неожиданно для всех с криками быстрым шагом спустилась девушка, я не успел ее увидеть, от нее веяло знакомым запахом и голос был знаком. Все были удивлены ее выходкой. В итоге отец отправил ее наверх, когда она повернулась я узнал ее, эта та ненормальная новенькая, с которой у меня сегодня днем была стычка, моему удивлению не было предела. Я видел ее слезы, никогда бы не думал что такая черствая может плакать.
Спустя полчаса ее отец сказал, чтобы я зашел к ней узнать ее решение, хотя какая разница , что она решит.....
Поднимаясь наверх я услышал крики....ее крики и решил посмотреть, и тут я увидел как она кричала на мою сестру, говорила что мы у нее отняли свободу, ее мечты. Жалко было ее, но судьба распорядилась так. Когда она хотела поднять руку на Петимат, я схватил ее. Я понимаю она была обижена и зла, но причем тут моя сестра. Я вывел ее оттуда и все не мог от нее добиться согласия. Когда она открыла пуговицу своей кофты, я был в шоке. ..но все таки я добился согласия.
******
Заходя к ней в комнату в день свадьбы , я был удивлен, в принципе она красивая всегда, но сегодня , она как будто сошла с небес.....но увы ее отвратительный, грубый характер никуда не деть. Торжество в ресторане длилось быстро и наконец-то закончилось. Мы приехали в дом в Москве и как только я зашел мама захотела со мной поговорить. ..
-Сынок, меня не волнует как ты на ней женился, я хочу , чтобы все было по традициям.
-Мам все шло по традициям.
-Я о будущем и настоящем....я хочу , чтобы ты немедленно исполнил свой супружиский долг.
-Но мама, пожалей ее...она не вынесет этого...она не готова.
-Мне все ровно, чтобы утром у меня были доказательства ее невинности!
От того , что сказала мама мне было неприятно, да я напоминал ей об этом, но у меня и в мыслях не было совершить это. Хотя мне было без разницы с кем спать, она одна из всех.
Я зашел в свою комнату, там стояла она, я снял пиджак и подходил к ней все ближе и ближе и взял ее за талию, потом начал целовать ее в шею....ух этот ее аромат сводил меня с ума, я был готов чтобы провести с ней эту ночь. Неожиданно она упомянула о Хаве, вот тогда я хотел бы ее убить, она еще так это сказала , будто смеялась надо мной. Я прижал ее к стене, я хотел взять эту поршивку силой, но я не смог......я слишком любил Хаву...в итоге я вышел из комнаты, взял планшет и пошел в комнату для гостей......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История одной девушки
Подростковая литератураИстория Мелек, которая так хотела найти свое счастье, она видела это чувство в своей деятельности, а именно в учебе и никогда не задумывалась о любви....вам любопытно, что с ней стало?! Тогда быстрее начинайте читать)) оригинальная история оригинал...