Ночь была ужасной, мне снились кошмары, про то как я кого-то убивала и везде кровь, но я не могла понять кого......сегодня воскресенье, я не знала чем я буду заниматься сегодня...возможно сделаю домашку и просмотрю парочку серии сверхъестественного....я встала, искупалась, одела футболку со спортивными брюками и собрала волосы в конский хвост, вообщем как дома. Айше позвала меня на завтрак, я спустилась и взгляд всех на моей одежде, как-будто я преступление совершила. Айше принесла мне яичницу, которую я с детства не ела.....
-Мммм Айше, это наверное очень вкусно, ноя не ем никогда яичницу.
-Ой а я не знала, что- нибудь хочешь, я приготовлю
-Нет, нет. Если есть йогурт я была бы не против.
-Хорошо я принесу.
-Спасибо.
-Тебе пора менять свои вкусы, буквально на все,- сказала Радима.
-А почему это? Я не собираюсь меняться .
-Не разговаривайте по просту, ешьте,- сказала Аида....я даже не знаю как ее называть, Аида, свекровь, но ни в коем случае мамой!!!!
Я покушала и встала за свекром, зашла к Айше и хотела ей помочь, она сопротивлялась, но моя взяла и я начала убираться на кухне, отправив ее поспать, ведь она трудилась не покладая рук. Я вымыла посуды....потом решила полить цветы во всех комнатах ...их было очень много, но мне это нравилось.....я начала со второго этажа, кажется я зашла в комнату Мансура, ну собственно я поливала цветы и увидела фотографию девушки....красивая со светлыми волосами и голубыми глазами, а рядом были духи..такие же как и у меня....и ему не нравился этот запах?!
-Ты что делаешь? ,- тихо прошептал мне Мансур сзади.
Это было неожиданно, рамка упала из моих рук и разбилась.....
-Молодец! А теперь запомни раз и навсегда не заходи сюда понятно? !
-Почему? Я не имею право заходить в комнату своего мужа?
-Нет, дорогая женушка , нет.
-Что мне делать в этом доме? Как я буду жить?
-Что хочешь, но за ворота не выходи, понятно?
-Почему это?
-Я сказал!
-Выйду, на зло тебе прямо сейчас же выйду дорогой муженек. Пойду в кино.
-Иди.
Я пошла к себе, одела платье по колено зеленого цвета, сделала волны и шла к выходу.
-Господин Мансур сказал, чтобы мы не выпускали вас,- остановил меня охранник.
-Что? Но я хочу выйти.
-Не позволено.
-Далеко пошла женушка, - с балкона прокричал Мансур.
-Я тебя сейчас убью!,- ускорив шаг я направилась к дому.
-Ну что давай убивай:-D
-Я хочу выйти!
-Нет, здесь мои правила.
-Это же не клетка?
-Для нас нет, для тебя да.
-Я ненавижу вас, я по одному вас доведу до самоубийства.
-Так давай!
-Хм.....твоя Хава мертва, а ты женился на другой, как ты так мог? Хранишь ее фотографию, но знаешь , что она никогда не вернется. ..ай ай взрослый мальчик, а не понимает,- медленно говорила я. Я видела , что ему неприятно.
Он начал смеяться.
-Ты думаешь этим самым меня до самоубийства довести?
-Это только начало дорогой, начало конца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История одной девушки
Novela JuvenilИстория Мелек, которая так хотела найти свое счастье, она видела это чувство в своей деятельности, а именно в учебе и никогда не задумывалась о любви....вам любопытно, что с ней стало?! Тогда быстрее начинайте читать)) оригинальная история оригинал...