- такемичи блять вставай мы проспали будильник!!-кричала на всю квартиру Хана.
- Сколько щас времени?-сонно спросил такемичи у сестры.
-8:35! Блять довай там быстрей одевайся, а то мы опоздаем!-кричала старшая ханагаки .
–сукааа, я же не успею пожрать-кричал такемичи.
Такемичи в туже секунду вскочил с кровати и побежал к шкафу беря школьную форму. Он быстро оделся и побежал умываться спустя две минуты он побежал обратно в комнату искать свои круглые очки по пути забирая свой портфель.
-да, где ты там, нам осталось 6 минут до начала урока- сказала Хана.
-да я уже тут. А какой у меня первый урок?- задал вопрос такемичи смотря на Хану каторая брала ключи и выходила и квартиры.
-у тебя сейчас вроде урок со мной.- задумчиво сказала Хана.
-ну раз урок с тобой то можно и не торопиться- сказал такемичи подходя к лифту и вызывая его.
-кстати я твой классный руководитель)-самодовольно сказал Хана подходя с младшему брату.
-ну блять ещё лучше. Я тебя и так каждый день вижу дома а тут ещё и в школе классный руководитель. Просто топ~).-сказал Мичи заходя в лифт и нажимая на кнопку первого этажа
-ой да ладно тебе не такой уж я плохой учитель.- сказала Хана выходя из лифта- можешь даже спросить у моего класса. Они скажут что то я просто шикарный классный руководитель-сказал хина.
-ой а я расскажу им какая ты на самом дела.- сказал такемичи поднимаю голову чтобы посмотреть в глаза сестре.
- ладно мы ща рил опоздаем. Садись довай- сказала Хана садясь в машину и заводя её.
Такемичи садится на передние сидение и пристёгиваться ведь он знает как его сестра водит машину...
Машина ханы срывается с места и быстро набирает скорость, и поворачивает за угол так же не снижая скорость и минут через 4 они уже подехали к школе. Хина снизила скорость и становится на парковку.
-Хина, блять уже звонок на урок прозвенел довай быстрее.-сказал младший ханагаки растегивая ремень безопасности и открываю дверь машины и беря рюкзак. Такемичи выходит с машина. Хана повторяет действия брата и закрывая машину.
-ну что братец готов познакомится со своими одноклассниками?-спросила хина идя с Мичи ко входу в школу.
-да, а не чё то что я на неделю позже пришол на неделю позже?-мичи ответил на вопрос сестры и задал ей вопрос.
- ну ты же заболел так что норм не бойся учителя знают об этом- сказала радостно Хана.
За это время они дошли до класса, и от туда слышались голоса, оры и смех. Хина вздыхая и распахивает дверь все сразу же замолкают и быстро садятся на места
- вы чё здесь сделали бездари- кричала ханы-сенсей-я всего-то. На минут 5 опоздала что вы тут сделали !?- кричала Хана
-ну не удивительно-подумал Мичи
-И так у нас тут новенький будет с ним по мягче.-сказала Хана уверенно и чётко.
Такемичи это как то удивило и он посмотрел на класс все сидели не двигаясь. Наверно они боятся что у Ханы плохое настроение...
-И так представься пожалуйста.-сказал хина садясь за учительский стол и доставая журнал класса.
-М-меня зовут ханагаки такемичи-как то не уверенно сказала такемичи.
-И это все? - сказал хана смотря на братца который ниже ее на 19см( в моем фф такемичи ростом 160 а Хана 179)
-да чё я ещё должен про себя сказать ?- вопросительно посмотрел Мичи на хану
- ну я хз. Ладно можете задать ему ответы и он должен на них ответить-сказала Хана.
Хана была удалена что класс был тихим хотя обычно они либо разговаривали либо чуть не убивали друг друга.
-Да ты родственник Ханы-сенсея?-спросила девочка с нежно розовыми(?) волосами
- да она моя старшая сестра-сказал- желток.
-да почему я тебя не видел на линейке-спросил парень со светлыми волосами по плечи и хвостиком на затылке(?)
-ну я заболел и не смог перейти на линейку-сказал голубоглазый.
-ладно садись на свободное место, на перемене познакомитесь - сказала Хана.
Такемичи нашол глазами свободное место и пошёл туда это место было на первом ряду пред последняя парта возле окна. После того как такемичи сел она начала вести урок такемичи не заметил как уснул
___________________________________________
Ну типо это мой первый фф. Если можете опишите мои ошибки и объясните🙏
Могу посоветовать вам бота рана @Run_high_bot
ВЫ ЧИТАЕТЕ
милый такемучи♡
FanfictionТакемичи жил со своей сестрой каторая была на 10лет старше его, ее звали Хана ханакаки. Когда такемичи было 9 а хане 17 они ехали с родителями с отдыха. Была плохая погода и они попали в аварию родители к сожалению не выжили,а Хана с такемичи очень...