На утро Такемичи проснулся первым, он встал с кровати, взял сменные вещи и пошел умываться.
После он зашёл на кухню. Достал все необходимые продукты и начал готовить. На запах припёрся Ханма, он молча сел и начал ждать когда ему дадут еду. Наложив на двоих, они начали есть. После еды Такемичи выпил таблетки.
На следующий день Такемичи стало легче. Кашель больше не мучал его так же как и температура. То есть он выздоровел. Все время до приезда Ханы, Таке гулял с друзьями, то пытался выгнать Ханму (к слову - это у него не получилось). Интересных моментов было не очень много но они были. Нахоя и майки чуть не подрались из-за того, что они не могли выбрать с кем поедет Такемичи(в итоге он поехал с Соей). Ну ещё Баджи, который чуть не сдох из-за того, что подавился лапшой, когда они в троем (Такемичи, Чифую , Баджи) ее ели. Майки его приглашал на ночь, он тогда согласился. Но не знал чё произойдет ночью, а ночью он застал Майки и Шиничиро возле холодильника. Один ел дораяки, другой пил пиво. В тот момент они смотрели на него с шоком и надеждой, а Такемичи просто прошел попить и ушел обратно в комнату Майки, ложась на футон. Но после в комнату ворвался пьяный Шиничиро и лег к Текемчи под предлогом того, что ему странно спать одному.Вот настал день х, завтра приезд Ханы, она приедет рано утром, поэтому нужно выгнать Ханму и убраться. В это время Ханма сидит на диване и смотрит телевизор.
-Ханма! Если не хочешь получить пизды от Ханы, то уходи! Ели она узнает, то тебе не жить.
-чее? А когда она приедет?
-завтра.
-бля- Ханма встал и пошел забирать свои вещи (не ну он не мог же все это время ходить в одном и том же? Вот он и сходил домой и взял вещи).
И теперь он стоит возле входной двери, одевает обувь.
-Такемичи~ не переживай, я ещё прийду~ пока, малыш, не скучай- проговорил Ханма.
Ханма ушел по одной причине. Хана приедет, и если она узнает, что он все это время был с Таке, то ему реально пизда.
В прошлый раз она угрожала ему, а чем угрожала лучше не знать. Ему страшно это вспоминать.
Когда Ханма ушел, Таке начал убираться во всём доме. Убравшись он пошёл в комнату и упал в кровать. Он устал. Таке взял телефон и посмотрел на время. Время было 20:30 и было сообщение от майки. Там говорилось о приглашении гулять. Таке ответил на сообщение тем, что не хочет. Майки расстроился, но не отчаялся.Сходив помыться он лег спать. Утром Таке проснулся от шума в квартире. Это означало то что Хана приехала. Таке встал и вышел из комнаты. Зашёл в ванну, и умылся, после переоделся в вещи которые он захватил с собой. После выйдя из ванны он пошёл в прохожую, там Хана снимала кофту и ставила кроссовки на место.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
милый такемучи♡
ФанфикТакемичи жил со своей сестрой каторая была на 10лет старше его, ее звали Хана ханакаки. Когда такемичи было 9 а хане 17 они ехали с родителями с отдыха. Была плохая погода и они попали в аварию родители к сожалению не выжили,а Хана с такемичи очень...