Вот и закончился урок. И когда прозвенел звонок на перемену, парень мысленно перекрестился. Он быстро собрал вещи и вышел из класса.
-хей, постой,-кричал такемичи бежа за парнем- да постой ты- сказал такемичи уже возле парня
-да, отстань ты от меня- говарит грубо парень
- я же просто хочу познакомиться,что тут такого-то- говорит такемичи
-а я не хочу не с кем знакомиться - говорит парень
-почему?- спрашивает такемичи.
- просто не хочу- сказал парень смотря с высока на Такемичи- и вообще отъебись от меня уже заебал-сказал парень
-.... Ладно- сказал такемичи с печалью в глазах.
Сердце парня что-то кольнула. Он не понимал что это ведь такого у него никогда не было
-но я обязательно подружусь с тобой- сказал Мичи.
-хах,попробуй- сказал парень.
После этих слов такемичи разворачивается и идёт обратно к остальным. Вот и прошли все уроки, такемичи идёт к кабинету его по пути одевая маске на лицо и доставая из внутринего кармана сумки коробочку с цветными Контактными линзами. Такемичи, остановился для того чтобы одеть линзы.
Он снял очки убрал их в сумку, достал одну линзу одел её,он повторил такие же действия со второй линзой. Убрав коробочку от линз,он пошёл дальше. Ещё он зашёл в учительскую за ключами. Забрав их он пошёл к кабинету.
Такемичи, на телефон приходит сообщение от ханы.
-такемичи, подождёшь немного я задержусь и к стати я прийду не одна со мной будет одни парень которых хочет вступить в клуб, хорошо?-такемичи, прочитал сообщение.
Он не хотел чтобы его сестра подумала что он ее игнорирует. И всё таки написал краткое сообщение ей.
-хорошо, я подожду, и кстати я собрал гитару из багажника машины ещё на большой перемене-написав это сообщение он отправил.
Мичи, убрал телефон в сумку. За это время от успел дойти до клуба. Он открыл дверь клуба,он зашёл. Там было пыльно, он это заметил ещё на большой перемене когда заносил гитару. Солнышко положил свою сумку возле гитары,и начал искать тряпку с ведром чтобы хотя бы убрать пыль со столов и шкафов. Он нашол то что ему нужно. Взяв свою воду он вышел из бутылки в ведро Мичи убрал пустую бутылку а сумку. Взяв тряпку намочив её он начал убираться в кабинете, спустя минуту две он протер все поверхность а именно всё парты которые там были пустые полки, и шкафы. Он открыл окно чтобы проветрить помещение, их кабинет находился на первом этаже такемичи вылил грязную воду в окно, он убрал ведро с тряпкой и в туже секунду в помещение влетает учитель музыки. Такемичи от резкого звука открывающей двери вздрагивает.
-здравствуйте, Ханы-сенсей- говарит такемичи. Ему не привычно так уважительно разговаривать с Ханой.
-здравствуй, Цукиеино(это тип втрое имя такемичи, ну в клубной деятельности"я забыла про это написать в прошлой главе простите")- говарит Хана
-так, я же говорила что к нами хочет вступить наш клуб- сказала Хана- харучё входи- говорит Хана.
В кабинет входит беловолосый парень с берёзовыми глазами и в маске.
-харучё, это первый человек которые вступил в этот клуб- говорит Хана
-меня зовут Цукиеино Саито- сказал ханагаки младший
-санзу харучё-сказал парень с белыми волосами
-хах, я узнал твое имя харучё- весело подумал Мичи.
-так, а ты на каком инструменте играешь?-спросил наше солнышко.
- я играю на барабанах,а ты?-спросил безразлично харучё
- ну я играю на электро гитаре и могу быть вокалистом- сказал такемичи.
-так, санзу, можешь показать как ты играешь на барабанах?-спросила хина
-да. Хорошо- сказал санзу.
Санзу подошло к барабанам. И начал что-то играть(я ща барабаны не шарю, так что топ))
-прикольно получилось- сказала Хана
- Саито, можешь что-то сыграть на своей электро гитаре-сказал санзу
- да хорошо- сказал ханагаки. И начал подходить к своей гитаре.
Достав её из чела он начал ее подключать, после того как он ее подключил.
-а что сыграть?- спросил Мичи
-ну сыграй эту песню *******(песня на ваш вкус))-сказал санзу
Такемичи начал играть эту песню спустя минуту 3 он закончил.
- ну как ?- спросил желток
-не плохо- говарит санзу
- ладненько, ребятушки расходимся а то тут уже час торчим, и к стати у нас скоро начнется охота на первогодок)-сказала Хана
-понятно, что будем делать ?-спросил Мичи
-это мы завтра обсудим, так что идёмте домой-сказала Хана.
- ну тогда я пошло, досвидание хана-сенсей- сказал Хару уходя из кабинета.
-пока пока- сказал хана
- ну и нам нужно собираться дамой- сказала Хана смотря на такемичи который убирал гитару в чехол.
Такемичи достал свои очки и коробочку для линз. Сняв линзы он одел очки и снял эту чертву маске с лица. Убрав все вещи в сумки они с ханой пошли в машину и поехали домой. Дома они поели и легли спать.
__________________________________________
Этот фф популярней здесь чем на фикбеке) топ. Я в ахуе что что кто-то читает:) спасибо что читаете это дерьмо♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
милый такемучи♡
FanfictionТакемичи жил со своей сестрой каторая была на 10лет старше его, ее звали Хана ханакаки. Когда такемичи было 9 а хане 17 они ехали с родителями с отдыха. Была плохая погода и они попали в аварию родители к сожалению не выжили,а Хана с такемичи очень...