хаха, это возможная концовка фф.....
___На улице было темно, а времени было 6 часов утра. По комнате раздаётся звон будильника, но этот звон прекращается.
В комнате темно.Темноволосый парень встаёт с кровати и идет к выключателю. Включая свет в комнате он продолжает свой путь, только уже в ванную. Смотря в зеркало он видит, что в нём отражается парень с кудрявыми черными волосами, с голубыми глазами, под которыми появились синяки из-за недосыпа. Телосложением у парня было худое. С него свисала серая футболка его же размера, а ключицы выпирали. Он нее настолько худой, чтобы считать что у него анорексия.
Парень снял футболку и нижнее бельё [для понимания он спит без шорт/штанов ], и зашёл в душ. Быстро настроив его под себя можно было расслабить своё тело.
По началу была холодная вода, но подождав минуту пошла теплая. После душа парень начал чистить зубы.
После он пошёл на кухню. Поставил чайник кипятиться и пошел одеваться. В комнате все ещё был включен свет. Одевшись Такемичи взял все нужные вещи, то есть телефон, паспорт, и ещё пару документов. Заправив кровать и выключил свет он направился обратно на кухню. Там он сделал себе кофе и погрузился в свои мысли. Повернув голову к балкону он встал, взял кофе, и вышел на балкон. На улице было всего -15 градусов, там была метель и все так же темно.
Выпив кофе он вернулся обратно. Поставив уже пустую кружку в раковину и выключив свет, Таке пошел в прихожую. Посмотрев на время 8:30, пришло осознание, что у него ещё есть 30 минут. Надев куртку и ботинки черноволосый вышел из квартиры, закрыв её он вышел из подъезда. Пришлось идти пешком в метро, потому что машина в ремонте. Когда вагон приехал, то он зашел в него и начал думать о своём. Например о сестре Хане, сейчас она живёт с Акане и они удочерили девочку похожую на Хану волосами, а глазами в Акане, а так она активная, общительная и добрая.
Хана поменяла профессию, теперь она развивает свой бизнес, а Акане работает дизайнером, а сам же Такемичи врач-травматолог.
Про остальных друзей он не знает ничего.
Почему?
Он сам не знает, они общались, но потом с их стороны шли дни игнора, а после они вообще стали не отвечали.
Вот остановка Такемичи, он выходит и идёт в больницу. Рабочий день у него начинается с 7:30 до 21:30. Придя в свой кабинет Таке снял куртку и повесил её в шкаф. Быстро переодевшись в рабочую форму Мичи включил компьютер. Время 7:35, это означает, что скоро должен прийти пациент. Таке включил компьютер, хотел что-то начать писать, но его прервал стук в дверь.
Таке разрешил войти в кабинет, вошёл высокий парень. Он был одет в длинный пуховик, волосы были фиолетовые с черными полосками и фиолетовый глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
милый такемучи♡
FanfictionТакемичи жил со своей сестрой каторая была на 10лет старше его, ее звали Хана ханакаки. Когда такемичи было 9 а хане 17 они ехали с родителями с отдыха. Была плохая погода и они попали в аварию родители к сожалению не выжили,а Хана с такемичи очень...