Утро такемичи началось не с будильника а с холодной ведра воды, которое вылилось на него. А вылила его Хана.
-Доброе утречко такемучка- сказала Хана.
-Ага, и тебя доброе. И зачем ты выдела на меня холодную воду?-спросил такемучка
-ну просто- сказала Хана
-сколько времени?- спросил такемичи
-ну щас 7, так что не волнуйся-сказал радостно Хана.
-ага, спасибо что сказал сколько время-сказал такемичи вставая из мокрой кровати.
Такемичи пошёл умываться а после одеваться. Мичи идёт на кухню чтобы позавтракать. Ели они с Ханой в тишине, после того как они поели они вышли из дома и поехали в школу. Доехав они разошлись по разным сторонам пожилая друг другу удачного дня. Такемичи входит в класс а там уже есть четыре человека, которых он не знает. Такемичи сел за свою парту и эти четыре человека подошли к нему. У одного были серенивые(?) Волосы и Серёжка в левом ухе(?), А у другого были длинные синие волосы и Серёжка в левом ухе а также был шрам на губе. А рядом сними были две девочки у одной были персиковые(?) Волосы до плеч, у другой жолтые волосы по лопатки(?). И сереневолосый начал говорить.
-я Такаши Мицуя, а я как помню ты такемичи?- сказал Такаши-кун
-да, я такемичи приятно познакомится мицуя-кун-сказал такемичи улыбаясь
-я хакай шиба- сказал хакай
-а я Хината тачибана- сказала хина
-меня завет Эмма Сано- говорит Эмма
-мне очень приятно познакомится- сказал Мичи. Он улыбнулся так как будто хотел осветить весь мир чтобы не было не одного темного места.
-милый-подумали одновременно хакай и мицуя
-всё таки маки был прав что он милый- подумал Такаши.
-такемичи-кун а ты уже выбрал клуб в который пойдешь?-спросила хина
-да, но я не хочу чтобы это кто-то знал- сказал такемичи.
-понятно- как то грустно сказала хина.
-ладно мы с хиной пойдем-сказала Эмма- нам нужно сходить в клубный класс- сказала Эмма уходя из класса с хинатой.
-а, хорошо-сказал такемичи.
-хаккай идём нам тоже нужно сходить в клубный класс- говарит Такаши
-да, иду, пока такемичи ещё встретимся- говарит хаккай
- а, ладно, тогда пока- сказал такемичи.
Хаккай с мицуей ушли. Такемичи остался один в классе время было 8:05 прошло ещё пять минут, народ начал потихоньку собираться. Ещё пять минут пришли майки с дракеном.
-муууучииии-криклул майки, бежа к такемичи.
- и тебе привет, майки- говорил Мичи в ответ обнимая майки.
-привет, Такемучи, как дела?- спрашивал дракен- майки, отвянь уже от такемучи- говарит дракен пытаясь отцепить манджиро от Мичи. Майки смотрел в глаза дракену. В глаза майки как будто говорили "не завидуй, дерьмо" у дракена на лбу появилась не заметная венка. Спустя минуту майки все же отцепился от такемичи.
-дела у меня нормально- говарит такемичи- а у тебя?- спрашивает желток.
-да, все нормально- говарит дракен.
Они так и болтали до звонка на урок. За это время все однокласники пришли кроме одного.
Спустя минут 10 после звонка, в класс вбегает бело-волосый парень в маске. По нему видно то что он устал от бега. Сейчас был урок алгебры а учитель по этому уроку был строгий, так что ему досталось за опоздание на урок. Парень сел на свое место.
Такемичи повернул голову к этому парню, он сидел не далеко ну как сказать у сидела по правою руку от него. Такемичи решает начать разговор.
-привет, как тебя зовут?-спрашивает шёпотом такемичи у парня. Парень его игнорирует.-эй, ответь мне- ещё раз говарит такемичи, парень снова игнорирует- Ладно, щас я отстану но я добьюсь своего-говорит такемичи.
А тем временем в голове парня промелькнет предложение
-блять, я тебя не знаю и знать не хочу, я ещё посмотрю как ты этого добиваться будешь- мысленно усмехнувшись подумал парень.
___________________________________________
Топ) я заебался писать но я пишу я не заброшу эту хуйню пока не допишу))) ПРОШУ ОТМЕТИТЬ МОИ ОШИБКИ И ОБЪЯСНИТЬ ИХ 🙏🙏🙏
ВЫ ЧИТАЕТЕ
милый такемучи♡
ФанфикТакемичи жил со своей сестрой каторая была на 10лет старше его, ее звали Хана ханакаки. Когда такемичи было 9 а хане 17 они ехали с родителями с отдыха. Была плохая погода и они попали в аварию родители к сожалению не выжили,а Хана с такемичи очень...