часть 2♡

585 40 5
                                    

Хана её рост 179 см у неё черные гладкие длинные прямые волосы, у не они доходят до талии. Подтянутое тело на животе есть не очень видные кубики. Коричневые глаза "они у неё от отца". Очень любит дразнить брата за рост(?). Увлекается рисованием, она хочет нарисовать картину для своей подруги(аканэ) на др. 

Я не умею кого либо описывать )

______________________________________________

Такемичи проснулся  из-за звонка на перемену. Такемичи встал из-за парты, потирая глаза, начал собирать вещи. Ведь следущий их урок это физкультура(а почему бы и нет). Такемичи, подходит к Хане каторая собирает свои вещи.
-Хана, а какой следущий у меня урок?-спросил такемичи смотря на Хану
-ой, я же забыла что у тебя сегодня физра и  забыла напомнить тебе взять сменную одежду, простииии!-говорит Хана как то виновата(?)
-блять, и чё мне делать? Чё я физруку скажу?- спрашивает такемичи у своей сестры.
-не бойся, я договорюсь с ним-говорит длинна волосая .
-да, кстати как физрука зовут?-спросил ханагаки младший.
- Вакаса Имауши- сказала Хана,и что-то писала на листочке.
-что пишешь- вопросительно спросил Мичи
-твое расписание уроков -сказала Хана, отдавая листок с расписанием
-спасибо-улыбнулся такемичи
-всегда пожалуйста-в ответ улыбнулась Хана.
После этого Хана вышла из кабинета, и пошла к Вакасе объяснять ему ситуацию с формой. А такемичи остался в классе. Он сидел за партой что-то смотрел в телефоне.
К нему подошли два парня. Один из них был высокий с выбретыми висками и тату на левом виске и он выглядел грозно, а другой был намного ниже и с длинными(?) волосами с хвостиком на макушке(?). Такемичи обратите на них внимание и убрал  совой телефон. Краткий начал говорить первый.
-Приветик! Меня зовут Сано манджиро или же майки, как помню ты Такемучи? Приятно познакомится )-сказал весело манджиро
-да, приятно, но я не Такемучи а такемичи-сказал такемичи-а тебя?- спросил такемичи смотря на высокого парня.
-кен Рюгуджи или же дракен, и мне приятно с тобой познакомиться, такемучи- сказал Кен
-я же сказал что я не такемучи а такемичи- повторил ханагаки младший
-как майки скажет так и будем тебя называть- сказала подходящий парень с длинными черными волосами-Кейске баджи, приятно познакомится- сказал баджи. Рядом с Кейске стоял парень.
-а я Мацуно чифую- улыбнулся парень- приятно познакомится,такемучи- сказал чифую
-а я нахоя, а это мой брат соя, но друзья нас называют улыбашка и злюка - улыбались сказал нахоя.
-приятно познакомится- говорит соя
- И мне приятно познакомится с вами- сказал такемичи улыбнувшись так что это поразило всех(ну кто с ним рядом стоит)
-милый- пролетело у всех в голове
-такемучи, а ты милый♡-сказал майки. Все были в шоке от того что сказал майки 
-что? Эээ с-спасибо-сказал смущённо такемичи
-Майки, не говори так!- возмущено сказал дракен
-а что, я правду сказал, а ты так не думаешь -майки это говорил без всякого смущение.
-нет, я тоже так думаю, но блять не говори так ты с ним буквально минуты 5 знаком!- все также возмущено говарит дракен.
И тут звонит звонок на урок. Все идут в спортзал. Все из класса встали в шеренгу,
в спортзал входит учитель, осматривает всех учеников и смотрит на скамейку где сидит такемичи. Он поворачивается к нему и говарит
-я так понимаю это ты Ханагаки Такемичи?- сказал Вакаса
-да, это я-говорит такемичи
-можешь сидеть, мне Хана рассказал-сказал учитель.
Он поворачивается к ученикам. И говарит им бегать 10 минут. Ок начинают бежать, спустя 10 минут Вакаса говарит и остановится и восстановить дыхание. После этого была маленькая разминка, а после разминки они разделились на две части и начали играть в волейбол. Команда майки выиграла со счётом 15/10.
После физкультура была алгебра а после алгебры остальные уроки так что там нечего интересного нет( или же мне лень описывать)) 
     ***
Такемичи постучался в учительскую.
-хана-сенсей тут?-спросил ханагаки младший
-да, я тут- говарит Хана.
Такемичи замечает что ее тон голоса какой-то усталый что ли  ? Такемичи подходит к ней.
-ты во сколько поедешь домой?- спрашивает Мичи- у тебя что-то случилась ? Ты просто выглядишь как-то устало?-вновь спрашивает Мичи.
-поеду  я домой скоро,вот только проверю последнею тетрадь и всё-хана тяжело вздыхает- а случилось что, я просто думаю как вернуть клуб музыки. Мне его дали для того чтобы я его вернула. А я ни как не могу найти участников-говарит Хана
-ну бывает- говорит такемичи
- о, ты же играешь на электро  гитаре? Да и голос у тебя топ для вокалиста!- говорит Хана с надеждой в глазах- и ты ещё не выбрал в какой клуб ты пойдешь!-вскрикивает Хана.
-ЧТО?! Я не буду петь и играть я не хочу в музыкальный клуб.-говорит такемичи
- а ты что можешь в клуб умелые ручки или спортивные клубы? С твоим то телосложением?-спрашивает Хана у такемичи.
-блять, ну ты прова. Ладно у буду в твоём клубе. Но есть одно НО!- говорит мучи.
- и какое же твоё НО?- спрашивает Хана
-я буду гасить маску когда будет клубная Действительность,хорошо-говорит мучи.
- хорошо, договорились- говорит Хана- и так я уже проверила последнею тетрадь так что идём в машину- говорит Хана, убирая все свои вещи в маленькую сумочку.
Они вышли из учительской а потом из школы дошли до парковки, сели в машину и они поехали домой. Дома они поели, помылись и легли спать.
__________________________________________
Укажите на мои Ошибки прошу!!
Я в шоке что это дерьмо кто-то читает хах) бот рана -@Run_high_bot

милый такемучи♡Место, где живут истории. Откройте их для себя