С 9:40 все клубы начали подготавливаться к фестивалю. Клуб искусства будут показывать свои картины, спортивные клубы будут показывать что до как и проводить конкурсы(?). А клуб музыки повторяли свои вещи и если надо заменять их.
-Рю, у тебя есть влажные салфетки?-спросил такемичи.
-да, а зачем они теле ? - удивился Рю
- я хочу поменять струны, да и гриф надо протереть а то пыльный он чета- сказал ханагаки листовая из чехлы струны.
Рю проткнул ему салфетки. Мучи начал раскручивать колки тем самым настраивая гитару. Когда струн уже не было, он начал стирать пыль влажными салфетками. Ну потом надевать новые струны и настраивать гитару.(люблю же я такую херню описывать))
-спасибо-улыбнулся мучи
-всегда пожалуйста-ответил Рю
Такемичи взял листок с текстом песни и начал повторять
Спустя минут 20 прозвенел звонок. Это означало то что охота за первогодками началась. В коридоре стало шумно, все клубы начали активно рассказывать про их клуб. Вот только клуб музыки будет активен к часу дня, ну а чё зачем так рано? Все кто состоял в клубе занимались своими делами. Ну например санзу он спал за партой, такемичи читал текст песни и тоже собирался лечь спать, Эмма с кем-то Переписывалась, Рю делала уроки, а Хана в какой-то жопе.
Прошло 3 часа. И в это время клуб музыки подключал все оборудование для их выступления в актовом зале(?)он у них вообще есть) Когда они все сделали такемичи начал проверять работает ли его гитара и микрофон. Когда они убедились что все работает. Хана вышла из актового зала и зашла в кабинет директора.
-можно ли мне объявить то что клуб музыки хочет сделать выступление?-спросила Хана у директора
-да, конечно-сказал мужчина лет 29(не ну а чё )
-кхм, в актовом зале клуб музыки устраивает выступление, кто хочет пусть приходят, оно начинается через минут 10- сказала Хана в микрофон
После этого она ушла к свои ребятам. Когда она зашла то увидела то что всё повторяют выступление(?).
Вот и прошло минут 10, в актовом зале было много людей в которой были люди из разных клубов, им было интересно что придумал клуб музыки, который только неделю назад вернулся.
-боишся?-спросила Хана у такемичи
-блять, как тут не бояться, когда знаешь что тут твои друзья и однокласники.-ответил ей Мичи
-да, но ты же в маске и линзах, как они поймут что это ты-снова спросила хана
-ну а вдруг- ещё раз ответил ей такемичи.
-ладно, иди время вышло- толкнула Хана такемичи на сцену. На сцене были уже Эмма и санзу. Такемичи поворачивается к Хане и показывает ей средней палец. Такемичи взял гитару в руки, в это время все замолчали, по ним было видно то что они ждёт когда они начнут. Такемичи тяжело вздохнул, и включил микрофон.
И вот, санзу начал бить по барабанам а Эмма нажимать на какие-то клавиши(что блять?)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
милый такемучи♡
FanfictionТакемичи жил со своей сестрой каторая была на 10лет старше его, ее звали Хана ханакаки. Когда такемичи было 9 а хане 17 они ехали с родителями с отдыха. Была плохая погода и они попали в аварию родители к сожалению не выжили,а Хана с такемичи очень...