С этого случая прошел месяц. Весь этот месяц к Такемичи приходили его друзья. Хана спрашивали как он, приносила фрукты и желала поскорей выздоравливать. Вот уже время его выписывать а точнее 23.05. Хана приехала забирать Такемичи. Вечером он пошел гулять с друзьями, праздновать то что его выписали.
Время идёт. И вот наступил день рождение Мичи. Все поздравляли его, дарили подарки. Всем было весело, и Такемичи пригласил их к нему на ночёвку.Такемичи сближался с Тосвой. Часто с ними гулял, по отдельности, и компашкой, и ночевал почти у всех.
Майки познакомил его со своим страшим братом и младшей сестрой. Они прекрасно проводили время на ночевках. Такемичи и Эмма готовили вкусняшки, а те двое выбирали фильм который они будут смотреть. Один раз Шиничиро и Майки спорили с кем Такемичи будет спать, ну они решили сыграть в камень ножницы бумага. В итоге проиграл Шиничиро. Майки показал ему язык и понес Такемичи на руках как принцессу в свою комнату. Такемичи же в тот момент смутился. И ещё после этой ночи у Такемичи на затылке из неоткуда появились засосы.(нет, они не ебались, просто майки решил пошалить)
Такемичи с Кеном часто гуляли. Во время прогулки Дракен часто носил Таке на своих плечах. Была ночь. Они пошли на заброшку. Дракен пошел первым и ушел на крышу, а Мичи притормозил, ведь его испугал какой-то звук в соседней комнате, а после этого он побежал к Дракену. Когда они оба были на крыше заворожились друг другом, а после они поцеловались. (ЫХЫХЫХВХ, блять как? Хуй его знает)После этого Мичи сильно краснеет. Ночью было прохладно, а Мичи был только в футболке. Дракен решил отдать ему своё хаори. Потом они пошли домой.
Один раз Такемичи просто гулял и встретил девочку, которая сидела на травке и плакала. Такемичи тогда подошёл. Она ему рассказала что она потерялась. Мичи решил помочь девочки, и они пошли искать её брата. Когда девочка увидела брата, то она побежала к нему, а Такемичи удивился. Там был Мицуя. Когда он подошёл, то узнал что у Мицуи есть две младшие сестры: Мана и Луна. Они решили погулять, а потом сходить в кафе чтобы перекусить, а дальше просто разойтись по домам.
А что о Харучиё. Они раз в неделю гуляют, и переписываются редко, но Такемичи был рад тому, что Санзу общается с ним. Но в один день Таке пригласил Санзу на ночёвку. За Хану он не переживал, ведь она была на ночёвке у Акане. Они с Хару смотрели фильм, ели вкусняшки, и заснули в обнимку. Вот был обычный школьный день, но произошла одна ситуация в клубе музыки. Тогда Рю и Эмма ушли очень рано. Мичи занимался своими делами, а Санзу просто следил за действиями Мичи. У Таке что-то упало под тумбочку, и он полез эту вещь доставать. Поза была достаточно необычная(?). Он стоял на коленях, а грудью упёрся в пол, штаны в этой позе обтягивают попу(?) Мичи. А Санзу который за этим следил с закрытыми глазами думал о очень похотливых действиях с его стороны. Ну этих мыслей и позы Мичи в которой он стоял(?) было достаточно для стояка у Санзу. Когда Мичи достал вещь из под тумбочки он посмотрел на Санзу и увидел, что у того стояк(хахахаха, убейте меня, ща сдохну со смеху)). Мичи встал, и положил вещь. Дальше он пошёл к Санзу. Тот услышав шаги сразу открыл глаза. Он увидел перед своим лицом лицо Мичи (давайте представим что Санзу догадался то-что он Такемичи, а не Саито). Харучиё смотрел на Мичи с непониманием, а тот просто показал на пах парня. Харучиё посмотрел, и просто ахнул. Он уже собирался уйти в уборную, но ему не дали уйти, а просто посадили обратно. Такемичи быстро сел между ногами Хару и сказал только одно предложение: Я создал эту проблему, мне её и убирать. Санзу сидел и не понимал, что Таке будет делать. А после того, как тот расстегнул ширинку и снял с него боксёры, то он сразу догадался, что он будет делать. А Мичи в это время думал, влезет ли ему в рот эта машина? (ну там не хухры мухры, а целых 24см. Кхм допустим))) (Бета: автор явно курил что-то серьёзное.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
милый такемучи♡
FanfictionТакемичи жил со своей сестрой каторая была на 10лет старше его, ее звали Хана ханакаки. Когда такемичи было 9 а хане 17 они ехали с родителями с отдыха. Была плохая погода и они попали в аварию родители к сожалению не выжили,а Хана с такемичи очень...