-кто это?
-мой друг,Шуджи Ханма)
-во первых,почему он без сознания, во вторых,как и когда ты успела с ним познакомится?
В третьих,его блят дружок мне руку ножом проткнул, тебя это не смущает? В четвёртых, какого хрена ты вся мокрая, у тебя же был зонт! Иди бегом раздевайся, а то заболеешь! В пятых,сколько ему вообще лет? «у меня такое чувство то что я старший, а не Хана»-а ещё найди этому сменную одежду,а то моя ему не пойдет.
-а чё помоешь и оставишь его в одних берксах. Ему 17.
-ты чё свехнулась?
-нет
-а мне кажется да, и с какого хрена я должен его мыть? Почему я а не ты?
-ну я помою котика! Это большая ответственность! И я девушка!
-ааа да ты бесишь!
-охохо, как же я люблю портить людям настроение (тупо я)
-иди уже! А кстати, принеси его в ванну, а то у меня нет такой силы как у тебя, да ещё он слишком высокий.
-да,да!
Хана пошла передеваться,а такемичи пошел набирать ванну, а Ханма так и валяется возле двери на коврике. Хана вышла уже переодетая,на руках у нее был комок шерсти и она идёт в ванну помыть его. После того как она его помыла,она закатала его в полотенце и оставила его в гостиной, а сама пошла за Ханмой и понесла его в ванную, где его уже ждал такемичи. Она его раздела и положила в ванную, и пожелала братцу удачи и ушла к своему котенку. А текемичи намочил волосы ханмы и начал из мыть, после и все тело. Спустя пол часа он домыл его. Позвал хану и она принесла ему сменную одежду, она от куда-то достала батены штаны,так же как и футболку с трусами. Он переодел его и опять позвал хану, чтобы она его унесла на диван в гостиной, там уже было постелено, ведь такемичи все сделал, пока Ханагаки старшая мыла котика. Уложив ханму они пошли на кухню.
-ну говори, как вы с ним познакомились?-начал Ханагаки младший
-ну, я его встретила месяца 4 назад, это было в одной кальянке и там все покатилось, он подошёл ко мне с целью познакомится, но после того как он узнал то что я лезби он предложил просто дружить, так все и покатилось.
-ты всегда находишь приключение на жопу.
-ты весь в меня~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
милый такемучи♡
ФанфикТакемичи жил со своей сестрой каторая была на 10лет старше его, ее звали Хана ханакаки. Когда такемичи было 9 а хане 17 они ехали с родителями с отдыха. Была плохая погода и они попали в аварию родители к сожалению не выжили,а Хана с такемичи очень...