Chapter 2

1.4K 29 2
                                    

Всем привет. Меня зовут Владислав. Я очень крупный бизнесмен, я владелец нескольких компаний. Мне всего лишь 20 лет. Да-да, вам не послышалось мне 20, спросите как я этого добился? Все началось из 17 лет, стал создавать компанию и в 18 лет у меня появился первый миллион. У меня очень богатые родители, из-за этого я в 17 создал первую свою компанию. Как на счёт моей внешности, то у меня черные волосы, глаза карие, но всем кажется что они черные, высокий рост 187, худощавый вес мой 73, также я занимаюсь 3 раза в неделю в спортзале, у меня есть мышцы, пресс, кароче все что нужно для мужчины в 20 лет. Может вы думаете что если я владелец компаний, то я не учусь в институте вы очень ошибаетесь. Я заканчиваю 4 курс. Конечно, я уже не девствинник я всегда получал много внимания от девушек, ещё я очень пошлый. Я ищу ту девушку о которой я буду заботится как о маленьком ребенке, нет вы не подумайте я не педофил. Мне это просто нравится, я люблю доминировать и я уже нашел такую девушку. Конечно же у меня есть своя машина, она черная с тонированными окнами, также и свой частный дом. Каждый год я знаю, кто поступает на первый курс в наш институт и в этот раз я увидел ту самую девушку которая мне нужна. Я стал читать её анкету, а спросите откуда я получаю информацию про это все. Мы с директором института, точнее это друг моего отца. Вот он мне всю информацию и даёт из-за того что мой отец спас его компанию от банкротства, теперь он нам всегда помогает, говорит что это благодарность. Так перейдем к анкете.

Анкета:

Имя: Маргарита.
Фамилия: Королёва.
Отчество: Алексеевна.
Дата рождения: 21.07.2004.
Лет: 17.
Внешность: волосы русые-прямые, глаза серые, рост 165, вес 50.
Увлечения: любит читать книги про принцев и принцесс, также вести себя как 2-ух летний ребенок.
Боится: когда на неё кричат или повышают голос.

После того как я прочитал её анкету, сразу понял что мне нужна она. До 1 сентября оставалось несколько дней, я решил поехать в ТЦ и купить все необходимые. Бутылочки, соски и т.д. все это я куплю для моей малышки.

Прошли эти несколько дней очень незаметно, я не успел оглянуться как уже завтра будет 1 сентября. Решил лечь спать по раньше и зависти будильник на 6 утра.
На следующее утро, зазвонил будильник я его выключил. Встал пошел в ванную, привел себя в порядок, так как это последний курс я решил одеться классически. Белая рубашка и черные брюки с туфлями. Под рубашкой слегка виднелись мои мышцы, но это ничего страшного. Покушал, закрыл дом на ключ и сел в машину. Когда я уже под езжал к воротам института, я увидел свою малышку которая тоже подходила к воротам и была одета в белую блузку, черные брюки и туфли с низким каблуком. Она шла спокойно и уверенно, но я решил заехать быстро что бы увидеть её реакцию. Я нажал на газ и чуть не сбив свою малышку, я все таки заехал во двор института. Как только я вышел из машины, моя малышка ко мне подошла и стала на меня кричать.

- Молодой человек, вы конечно меня простите, но вы меня чуть не сбили!- говорит девушка.
Я посмотрел на неё, мои глаза стали бегать по её телу, у меня стали виднеться лёгкие скулы, а на шеи выступали вены.
- Во первых куколка, извинесь перед до мной, во вторых ты жива.- с грубым голосом, но спокойным сказал я.
- Во первых я тебе не куколка, во вторых извиняться я не собираюсь, особенно перед тобой.- как только она хотела уйти, я своей рукой взял её маленькое-хрупкое запястье и сжал.
- Во первых, я тебя не отпускал, во вторых ты теперь МОЯ куколка и как хочу так и называю, в третьих ты не извинилась.- все также говорю грубым голосом и я выделил специально слово МОЯ.
- Мне больно, отпусти меня.- сказала девушка.
- Сначала извинись, а потом отпущу.-сказал парень.
- Хорошо, прости.- она опустила голову и с силой выдовила из себя это.
- Прости за что?- я ухмыльнулся.
- Прости, за то что я на тебя на кричала и стала обвинять.- ели сказала это девушка.
- Хорошо, я прощаю тебя, но впредь теперь ты меня называешь папочкой.- я про шептал ей это на ухо с грубым голосом и одновременно ухмылялся.
- Я не буду тебя называть так.- отрицала она.
- Будешь куколка, а если нет я тебя накажу. Ты меня поняла?- я не заметно шлёпнул её по попе прошептав это ей на ухо.
- Дда.- она решила лучше согласиться.
- Да кто?- грубо спросил я.
- Дда, папочка я поняла.- с опущенной головой говорила девушка.
- Вот и славно, а теперь иди в институт и учись хорошо. Если будешь плохо себя вести накажу.- грубо говорил парень.
- Хорошо, папочка.

"Она оказалась не так уж и проста, но ничего мне такие нравится, со мной она будет как маленький ребенок. Может даже зря я её напугал, хотя нет. Будет знать как кричать на своего папочку."

Это были мысли парня. После этого они пошли в институт.
———————————————————
Автор: Ну что как вам? Я решила сделать сначала информацию про героиню, а потом уже про героя. Надеюсь вам понравилось. Пишите свое мнение в комментариях.

Я научу тебя как слушать своего папочкуМесто, где живут истории. Откройте их для себя