Девочки сидели к нам спинами, из-за этого они нас не увидели. Когда были уже возле них, мы наклонились к ушам девушек и сказали.
Pov Владислава закончен.
- Ну и куда мы собрались?- в один голос сказали парни.
- Ааа, мы... это...- девушки растерялись, не знали что сказать.
- Ну, мы ждём?- говорили парни.
- МАРГО, БЕЖИМ!!!-про орала Саша.В этот раз парни не растерялись и схватили девушек за руку.
- Отпустите, сволочи, ебланы, психопаты, извращенцы!!!- кричали девушки на вес аэропорт, люди стали оборачиваться на этих четвёрых.
- Не делайте себе ещё хуже.- грубо сказали парни, которые все также держали своих девочек.
- Идите нахуй, пидорасы!!!- прокричали девочки.
- Ну все, вы уже достали.- как только парни хотели закинуть их на свои большие, крепкие плечи. Объявили рейс девочек и они решились сделать это. Они ударили парней по их яйцах.
- ТВОЮ МАТЬ, СУКА!!!!!!- орали парни на весь аэропорт, от боли. Тем временем девочки уже убежали на свой рейс.
- МЫ ВАС НАЙДЕМ, ГДЕ БЫ ВЫ НЕ БЫЛИ. МЫ НАЙДЕМ ВАС!!!!!- орали парни от злости. В очередной раз они упустили своих девочек.Pov Маргариты.
Мы с Сашей, ударили парней по их важному месту, но за то мы успели выбраться из их хватки и убежали на свой рейс. Мы уже сидим в креслах самолёта.
- Вот это нам везёт.- говорила Саша.
- Я полностью стобой согласна.- согласилась я с ней.
- Так что мы будем делать с институтом?- спрашиваю я, с ноткой грусти.
- Закончим на дистанционном, все будет нормально.- сказала абсолютно спокойно Саша, одновременно успокаивала меня.
- Хорошо).- улыбнулась я ей, к нам подошла стюардесса.
- Молодые девушки, вы что то хотите?- спросила нас девушка.
- Если можно, конечно).- улыбнулась Саша, девушки.
- Да конечно, скоро будет ужин. Вот держите меню.- стюардесса нам дала меню и мы стали выбирать.
- Ооо смотри, тут есть фастфуд.- сказала я, с удивлением.
- Ммм, прикольно. Давай закажем тогда это?- спросила подруга меня.
- Давай).- я дала положительный ответ.Мы заказали еду и через 20 минут нам принесли наш заказ. Мы стали кушать. После очень сытного ужина. Я стала слушать музыку, что бы скоротать время, а Саша тем временем уже спала. Потом уже и я заснула.
На следующей день, я проснулась было время 9:02. Саша, уже проснулась и уже выбирала нам завтрак в телефоне.
"Хм, интересно когда она встала? В телефоне наверное приложении, из которого можно заказывать."- подумала я.- А что ты делаешь?- задала вопрос девушки.
- Доброе утро, завтрак заказываю.- ответила мне подруга.
- Ммм, понятно. А что мы будем?- с любопытством спросила у девушки.
- Яичницу с беконом и яблочный сок.- ответила мне Александра.
- Ммм, как вкусно звучит).- улыбнулась девушки я.
- Угу, все завтрак я заказала).- ответила мне девушка и мило улыбнулась в ответ.
- Когда будет завтрак?- спросила я, потому что уже ужасно хотелось кушать.
- Через 15 минут.- коротко и ясно ответила мне подруга.Через 15 минут, нам уже принесли завтрак и мы стали кушать.
- Ммм, как это вкусно)).- с улыбкой на лице я кушала этот ахуеный завтрак.
- Полностью стобой согласна).- мне в ответ улыбнулась девушка.Когда мы уже поели, стали сидеть в телефонах.
- Саша, а где мы жить будем?- внезапно опять спросила я.
- Мы будем жить в моем доме.- спокойно и не отвлекаясь от телефона сказала Александра.
- У тебя есть дом?- спросила с неожиданностью, до этого я не знала что у неё есть дом.
- Да Марго, у меня есть дом.- дала мне положительный ответ Саша и отложила телефон.
- Мои родители были очень крупными бизнесменами. У нас практически во всех странах есть дома и квартиры. Но после их гибели все это перешло мне. Я их потеряла в 12 лет. Погибли они в автокатастрофе, я их ждала дома после школы, они должны были приехать чуть раньше из-за того что у меня было... День Рождения. Уже был вечер, родители должны были давно приехать. Но так и не приехали, мне потом позвонили в дверь. Это оказались полицейские, они мне все и рассказали. Мне сказали позвонить родственнику что бы меня взяли под опеку. Я решила позвонить бабушки, так как очень любила её. Все ей рассказала и она на следующей день приехала за мной и забрала меня. Мы похоронили моих родителей. Мне досталось все что у них было. Бизнес, дома, квартиры и т.д. До 16 лет моими средствами располагалась бабушка, а потом когда мне уже исполнилось 16... Умерла уже и бабушка. Она меня воспитала очень хорошо, всегда во всем помогала да и я ей тоже во всем. Теперь с 16 лет я имею право пользоваться всем чем у меня есть.- рассказала мне всю свою историю подруга.
- Боже, мне тебя так жалко. Ты лишилась самого дорого что у тебя было. Родители, бабушка. Все будет хорошо. Теперь у тебя есть я.- пожалела я её.
- Хм, ну да).- улыбнулась Саша.
- Так нам через 1 час уже выходить.- сказала девушка.
- Хорошо.- ответила я.
-------------------
Автор: Простите пожалуйста за опоздание главы. Надеюсь вам понравится. Если вы думали что их поймают, то вы ошиблись.
Удачи)).
791 слово.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я научу тебя как слушать своего папочку
FanfictionНаша главная героиня не подозревала что ее ждёт в институте, как её жизнь изменится. В этой истории присутствует: Секс Нецензурная лексика Насилие Если вам не нравится такое читать, то не читайте.