Chapter 5

1.1K 19 1
                                    

После того как они пришли в квартиру, они сходили в разные ванные так как их было много, потом переоделись в одежду которая была уже там.

- Марго, прости за такой не удобный вопрос, но я задам его.- молвит Саша.
- Да конечно, какой вопрос?- спрашивает о вопросе девушка.
- Ты умеешь за собой постоять? Ну там матерится и т.д.?- спрашивает Саша.
- Я умею матерится и постоять за себя, просто это не показываю.- отвечает на вопрос девушка.
- Хорошо, давай так. Представь себе что я тебе что то сделала.- говорит Саша.
- Ну что именно?- спрашивает Марго.
- Например, знай я просто хочу проверить тебя.- говорит девушка, подходя к кухни и стала набирать в стакан воду.
- Хорошо, а зачем тебе вода?- задаёт вопрос Марго.
- Сейчас увидишь.- Саша подошла к девушки и выплеснула воду на Марго.
- Блять, сука, зачем ты это сделала?- Марго стала матерится.
- Представь себе что я сделала специально это.-говорит это Александра.
- Блять, нахуя ты сделала?!- кричит Марго.
- Смотреть нужно куда шла, тупая курица.- оскорбила девушка Марго.
- Это тебе нужно смотреть куда идти, слепая курица.- девушка понимала что Саша её проверяла.
- Повтори, как ты меня назвала?- спрашивает Саша угрожающим взглядом.
- Ой, да ты ещё оказывается не только слепая но ещё и глухая. Повторю ещё раз для таких как ты, глухая-слепая курица.- закончила говорить девушка.
- Воу, ну ты конечно молодец.- похвалила Саша девушку.
- Спасибо, я пойду одену другую футболку.- девушка обняла Сашу и пошла в комнату, мокрую футболку она кинула в корзину для грязных вещей.

После этого Маргарита вышла в гостиную где сидела Саша и смотрела телевизор.

- Саша, а давай посмотрим какой нибудь фильм и возьмём вкусняшки?- предложила хорошею идею девушка.
- Ооо, мне такое начало нравится. Давай ты будешь выбирать фильм, а я пойду за едой.- спросила девушка.
- Хорошо, будем смотреть фильм или мультик?!- кричит из гостиной Марго.
- Давай мультик, что бы спать нормально смогли!- прокричала Саша из кухни.
- Значит будем смотреть "Рататуй".- сказала девушка в слух.
- Ну что выбрала?- спрашивает девушка, которая уже пришла с заполненными руками едой и сладкой газировкой.
- Угу, называется "Рататуй".- говорит Марго.
- Ооо, это мой любимый мультик.- с радостью говорит Саша.

Они стали смотреть мультик и тут им приходит сообщение от контакта Папочка.

Переписка:

- Если, вас обеих не будет завтра в институте то я не знаю что я стобой сделаю.- угрожал парень.
- Нет, мы не пойдем.- отказывает девушка.
- Значит мы сами приедем к вам, если вас не будет в институте.- все также угрожает парень.
- Идти нахуй.- посылает его куда подальше Марго.
- Ого, да мы смелости набрались.- с удивлением сказал Влад.
- Кароче, мы никуда не пойдем.- отказывает девушка.
- Ну хорошо, как знаешь. Но ты потом очень сильно получишь.- эта была его последнея угроза парня.

Переписка закончена.

Девушка не стала ему отвечать и вышла из сети. Тоже самое приходило и подруге Марго.

- Что будем делать?- спрашивает Марго.
- Мы завтра не пойдем в институт, они не знают про это место значит можно не волноваться.- успокаивает Саша девушку.
- Ну хорошо, давай уже до смотрим мультик тут остаётся всего лишь 30 минут, а потом пойдем спать.- сделала предложение Марго.
- Окей.- девушка согласилась на предложение.

Спустя 30 минут, они до смотрели мультик и как раз вся еда с напитками была съедена и выпита. Потом они выключили телевизор, пожелали друг другу спокойной ночи и разошлись по комнатам.
-------------------
Автор: Простите меня, за то что вчера не было проды. У меня настроение не было писать, но я очень благодарна что этот фф нравится вам и да простите за такую маленькую главу. Может быть следующея будет больше. Может быть эта глава и скучная, но я обещаю что в следующий главе будет интересно.
584 слова.

Я научу тебя как слушать своего папочкуМесто, где живут истории. Откройте их для себя