Девушки рассказали свою историю. Марго свою, а Саша свою. Сначала рассказали как познакомились с парнями, потом как с друг другом. А потом уже побег и т.д. Старушка, очень смеялась, но иногда и переживала за них. И они уже закончили рассказ на том что они встретили её.
— Все понятно с вами девочки. Ну хорошо, я тогда пойду. Что то задержалась тут вас.— говорила старушка уже вставая со стула.
— Тёть Ань, может вы останетесь все таки?— спрашивают девушки.
— Ой нет, девочки. Простите, я очень устала. Да и вам отдохнуть нужно. Все таки после дороги.— тётя уже подходила к выходу.
— Ну ладно, хорошо.— согласились девочки.
— Кстати, вы можете уже не убиратся в этом доме, мы будем сдесь сами убирать.— сказала Саша.
— Нет, Саша. Моя работа убирать, каждый день я буду приходить и убирать. Пока вы будете спать.— сказала это тётя.
— Но мы...— не успела договорить Александра, как её перебила старушка.
— Никаких но, я дала слово твоему папе. Что никогда не перестану убираться.— ответила старушка.
— Даа, а вы все также не изменились. Никак нельзя вас переспорить.— с насмешкой сказала девушка.
— Ну конечно.— согласилась бабушка.Старушка обняла девушек и ушла. В то время Саша, решила сделать экскурсию для Марго.
— Марго, пойдем я тебе сделаю экскурсию по дому.— предложила Саша.
— Давай, я не против.— согласилась девушка.
— Окей, тогда пошли. Так ну это первый этаж, кухня очень большая просторная. Тут стол.— они пошли в кухню там где сидели и пили чай.Кухня была полностью отдельной, как комната. Отдельная дверь и там уже находилась большая кухня. Много всяких шкафчив, плита, духовка, посудомойка и т.д. также там и находился стол что бы кушать.
— Теперь пошли в гостиную.— они вышли из кухни и направились в сторону гостиной.
Гостиная, тоже была большой. Можно сказать что даже больше чем кухня. Огромный диван, который был через всю гостиную. Напротив дивана стоял маленький письменный столик, а по бокам стояли тумбочки. Также напротив них висела на стене огромная плазма. На которой можно было смотреть разные фильмы, сериалы и также новости.
— Так, теперь пошли я тебе покажу ванную и туалет. На первом этаже их две. Ты наверное заметила что возле кухни были две двери. Так вот это ванная и туалет. Также и напротив гостиной тоже есть.— они направились смотреть ванную и туалет.
Ванная комната тоже была достаточно просторной. Там была как и сама ванная. Также душ, умывальник и стиральная машина. Туалет был как туалет. Первый этаж они осмотрели. Дальше они направились на второй этаж. Там очень много комнат. Где то 5-6 комнат. Комнаты не только были большими, но там ещё была своя ванная с туалетом и гардеробная.
После такой экскурсии по дому, девочки выбрали свои комнаты. Точнее можно сказать, что Саша все таки осталось в своей комнате, а Марго уже выбрала себе комнату.
Спустя некоторое время они разложили все свои вещи по местам и Саша решила позвонить в институт.Телефонный разговор:
— Здравствуйте, это Александра Федотова. У меня появились некоторые трудности и я хочу со своей подругой Маргоритой Королёвой перевестись на дистанционное обучение. Это возможно?
— Да, это возможно.— послышался голос с трубки.
— Спасибо, вам большое. Досвидание.Телефонный разговор закончен.
Саша, вышла из совей комнаты и пошла к Марго. Она постучала по двери в знак можно зайти. Из комнаты послышался голос.
— Войди.
— Марго, я позвонила в институт что бы нас перевели на дистанционное.— говорила девушка подходя к кровати подруги.
— Ну и как? Нас перевели?— подняла взгляд Марго и спросила.
— Да, нас перевели. Кстати, нам нужно будет поменять симки и телефоны.— сказала девушка.
— Хорошо.— согласилась Марго.Потом они пошли кушать, веселились, а потом уже и заснули.
———————————————————
Автор: ААААААА, спасибо вам большое мои зайки 1000 прочтений.
Я не знаю когда будет следующие продолжение, но оно обязательно будет.
Надеюсь вам понравится.
Удачи!
604 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я научу тебя как слушать своего папочку
Hayran KurguНаша главная героиня не подозревала что ее ждёт в институте, как её жизнь изменится. В этой истории присутствует: Секс Нецензурная лексика Насилие Если вам не нравится такое читать, то не читайте.