Chapter 22

537 6 0
                                    

На следующей день.
Утро, 07:00.
У парня зазвонил будильник. Он проснулся и выключил его. Стал будить свою девочку. Потому что сегодня у неё пары.

- Малышка, просыпайся.- хриплым и сонным голосом сказал парень.
- Ммм.- девушка стала просыпаться.
Когда она открыла глаза, тут же посмотрела на время.
- Ммм, папочка ещё рано.- про говорила она.
- Не рано, забыла что сегодня у тебя пары?- строгим тоном произнес мужчина.
Который уже встал и одевал футболку.
- Ой, забыла.- сказала девушка.
- А то что тебя ещё ждёт наказание ты тоже забыла?- спросил парень, уже готов открыть дверь.
- Угу.
- Понятно, значит давай приводи себя в порядок и спускайся вниз.- сказал Влад и тут же скрылся за дверью.

Девушка, встала с кровати и стала приводить себя в порядок. После всех процедур, она одела футболку и короткие шорты.
Тем временем на кухни.
Владислав, уже приготовил завтрак и ждал свою малышку.
Через полчаса девочка спустилась к парню.

- Давай, кушай и получишь наказание.- он не смотря на девочку произнес грубым голосом.
- Хорошо.

Спустя некоторое время.
Они уже все поели. Парень убрал тарелки в раковину и повернулся к девушке, которая сидела на стуле за кухонным столом.

- Ну что малышка приступим к наказанию).- ухмыльнулся парень.
- Может не надо?- спрашивает девушка щенячим взглядом.
- Надо, малышка, надо и не смотри на меня так. Это не поможет.- сказал парень.
- Ложись на мои колени.- приказным тоном произнес мужчина.

Девушка, лишь опустила голову но выполнила то что попросил её мужчина. Как только она легла, с неё сняли шорты и трусики.

- 10.- он всего лишь сказал цифру.

Не успела опомниться девушка, как на её попу уже нанесли первый удар ладошкой. Малышка, только плакала но пыталась остановить парня.
После десяти ударов рукой, её попа была розового оттенка. Парень, обратно надел на неё низ и посадил её на колени.

- Ну все все. Тшш, успокойся.- говорил парень и поглаживал девушку по спине.
- Угу.- с заплаканными глазками она смотрела на парня.

Спустя несколько минут, она уже успокоилась.

- Так, ну а теперь тебе нужно на пары.- парень снял со своих коленях девушку и поставил на пол.
- Иди в комнату.- сказал Влад.
- Угу.- она кивнула ему и направилась на второй этаж.

Спустя время.
Марго, все также сидела на парах, а Владислав сидел в своем кабинете и решал проблемы по работе. У них появились конкуренты по бизнесу, но он пытается эти проблемы решить. Потом уже и закончились пары у девушки, она пошла в кабинет Влада. Постучала по двери и услышала положительный ответ, Входи!.
------
399 слов.

Я научу тебя как слушать своего папочкуМесто, где живут истории. Откройте их для себя