Chapter 6

1K 24 3
                                    

Pov Владислава.

Я разрешил своей малышки выйти в туалет, но следом за ней пошла её подруга Саша. Я заподозрил что сдесь что-то не так. Написал своему другу, который как раз и являлся парнем сидящем возле Саши. Его зовут Кирилл, 20 лет как и мне, русые волосы, глаза карие, но у него они более светлее чем у меня, рост 180, худощавый такой же как и я, он занимается намного больше в спортзале чем я, из-за этого он намного мускулистый чем я. Также, у него тоже есть своя компания, он как и я искал ту самую девушку. Я ему предложил идею, а он уже согласился. И так вернёмся к тому моменту что я хотел написать Кириллу, на счёт девочек.

Переписка:

- Бро, а твоя зачем вышла из аудитории?- спрашиваю я.
- Она попросилась в туалет, что мне запрещать сходить ей в туалет. Дорогу знает не заблудиться.- отвечает Кирилл.
- Просто, моя тоже попросилась в туалет, вот я и подумал что это как то странно.- пишу ему я.
- Ты думаешь они сбегут?- спрашивает он.
- Не исключаю этот вариант.- как только я это отправил, мне позвонил "Директор института". Быстро написал Кириллу кое что.
- Бро, мне звонит директор института. Подожди пару минут.- попросил я его и вышел из сети.
- Окей.- согласился он на мою просьбу.

Переписка закончилась.

Как только я вышел из сети, я взял трубку.

Телефонный разговор:

- Ало, что-то случилось?- спрашиваю я.
- Да, вы конечно меня простите но я должен спросить у вас.- говорит это директор.
- Ну?- спрашиваю я, мне уже было интересно что случилось неужели это по поводу моей малышки.
- Вы знаете куда пошла ваша девушка с ещё одной девушкой?- спрашивает он.
- Да знаю, они пошли в туалет. А что?- спрашиваю я уже с злым голосом, но стараюсь сдерживать себя.
- Видимо это они вам так сказали что они в туалет пошли, но да они пошли в туалет. Но именно сейчас я вижу как они перелазивают через окно в туалете.
- Вот же... Хорошо, спасибо что предупредили.- я был очень зол, поблагодарив за информацию, я отключил звонок и опять написал Кириллу.

Телефонный разговор закончен.

Переписка:

- Бро, наши две маленькие проказницы пытаются сбежать через окно в туалете.
- Вот же... Так ладно давай сначало им напишем?- парень предложил идею.
- Окей.- я согласился на его предложение и перешёл в чат с моей малышкой.

Переписка:

- Если вас не будет через одной минуты, то будет очень плохо.- угрожающие написал я.
- Хорошо, папочка.- она согласилась.

Переписка закончена.

Пока, я был в своих мыслях и думал.
"Надеюсь они послушно выполнят приказ, а если нет то придется хорошенько её выпороть."
Пока, я все обдумывал как я буду её наказывать они так и не пришли. Мы с Кирой, дождались пока закончится пара и уехали ко мне домой что бы отследить местоположение наших малышек. Я отслеживал по номеру телефону и вот через несколько минут нам показало что они находятся в квартире. Я пробил эту квартиру, кому она принадлежит. Оказывается эта квартира досталось Саше от погибших родителей. Мы с Кирой вздохнули с облегчением, что они в тепле и уюте. Решили пока подождать до вечера, может все таки они одумаются. В итоги мы подождали до вечера и решили опять написать.

Переписка:

- Если, вас обеих не будет завтра в институте то я не знаю что я стобой сделаю.- угрожал я.
- Нет, мы не пойдем.- отказывает девушка.
- Значит мы сами приедем к вам, если вас не будет в институте.- все также угрожаю я.
- Идти нахуй.- посылает его куда подальше Марго.
- Ого, да мы смелости набрались.- с удивлением сказал я.
- Кароче, мы никуда не пойдем.- отказывает девушка.
- Ну хорошо, как знаешь. Но ты потом очень сильно получишь.- эта была моя последнея угроза.

Переписка закончена.

Я вышел из сети и был ужасно зол на неё.
- Я научу тебя как слушать своего папочку.- от того что я стал злится у меня выступали скулы и вены на шее.
- Ей бро, успокойся.- парень увидел как я начинаю злится и стал успокаивать.
- Ну ничего, я ещё разберусь стобой. Ты будешь у меня послушной девочкой.- говорил это я, подходя к дорогой бутылки виски.
-------------------
Автор: Простите меня ещё раз, за задержку главы. Мне было так лень писать, я постараюсь писать каждый день. Надеюсь вам понравится эта часть.
682 слова.

Я научу тебя как слушать своего папочкуМесто, где живут истории. Откройте их для себя