Chapter 23

517 7 0
                                    

После положительного ответа мужчины, девушка вошла в кабинет. Не поднимая головы от документов, мужчина задал вопрос.

- Малышка, у тебя уже закончились пары?
- Да, папочка.
- Это все что ты хотела?- спросил парень.
- Нет, папочка. Можно вопрос?
- Да.- ответил он.
- Уже обед, когда мы будем кушать?- спросила Марго.
- Моя малышка, хочет кушать?)- ухмыльнулся парень.
- Да, папочка.
- Подойди ко мне.- приказным тоном произнес мужчина.

Марго, подошла к нему. Он похлопал по своим коленям, подавая знак что бы девушка села. Но взамен она стояла на том же самом месте и не двигалась.

- Что то не ясно?- строго посмотрел на Марго, мужчина.
Парень не услышал ответа и стал злится.
- Если сейчас же ты не сядешь на мои колени, то твоя попа опять будет очень красной. Тебе понятно?!- уже на повышенном тоне говорил он.
- Понятно.- тихо сказала девушка.
- Я не слышу!.
- Понятно, папочка.- ответила ему Марго.
- Вот так то лучше. Теперь сядь на мои колени.- опять же последовал приказ.
Маргарита, села на колени что бы не злить ещё больше парня.
- Почему, сразу так не сделала?- он своими руками обвел в кольцо её талию.
- Не знаю.- ответила она.
- А кто знает?
- Не знаю.- тихо сказал девушка.
- Ты же знаешь, что я не навижу когда мне врут.- строго произнес он.
- Да, папочка.- девочка сидящая на коленях опустила голову.
- Так почему же ты мне врешь?- все также строго говорил он.
- Прости, папочка.- тихо произнесла девочка.
- Знаешь что бывает с непослушными девочками?)- на его лице появилась ухмылка.
- Их наказывают?- она подняла свой взгляд на парня.
- Правильно и ты сейчас его получишь))).- на лице парня появилась дьявольская улыбка.
- Не надо.- тихим голосом пробормотала она.
- Надо, девочка моя, надо. В следующий раз, будешь знать как врать мне. Слезай и становись на колени.- в очередной раз проследовал приказ.

Марго, ничего не оставалось как только подчиниться ему. Она встала на колени. Мужчина, встал с кресла и начал расстёгивать ремень, потом ширинку брюк.

- Я думаю ты знаешь, что делать дальше))).- опять та же дьявольская улыбка.
- Эххх, да.- малышка вздохнула, но все же ответ дала положительный.
- Тогда приступай.- произнес он.

Девочка, своими ручками потянулась к брюкам мужчины. Она взяла сразу две ткани, брюки и боксерки. В один момент, она все сняла. Увидела, стоячий член.

- Ну чего стоишь? Давай.- мужчина приставил её к своему паху.
- Давай, открывай свой ротик.- сказал он.

Марго, не открывала рот. Потому что, не хотела делать ему это. Хотя она и понимала из за чего её наказывают, но все же она упорно не открывала рот.

- Если, ты сейчас же не откроешь рот, то мне придется сделать это силой. Ну ты же этого не хочешь?- произнес он.
Девочка, все также молчала.
- Хорошо, если не хочешь по хорошему, значит будем по плохому.

Он на крутил её волосы себе на кулак и от тянул их, так что бы ей стало больно. Из за боли, девочке пришлось открыть рот, а в этот момент мужчина вошёл своим членом ей в горло. Он стал управлять её головой, так как ему надо. Марго только плакала, пыталась остановить его, но ничего не получалось. Владислав, только стонал от удовольствия.
И вот спустя некоторое время, он кончает ей в горло.

- Глотай!- приказным тоном произнес он.

Девушка, решилась его ослушаться, она хотела выплюнуть, но мужчина понял что она хочет сделать и сжал её горло что бы она не выплюнула, а наоборот глотнула.

- Я сказал глотай!- опять приказ от парня.
Он чуть надовил на горло своей малышки и она все таки проглотила.

- Вот умница.- он опустил её горло, а она стала кашлять и захватывать воздух.
-------
572 слов.

Я научу тебя как слушать своего папочкуМесто, где живут истории. Откройте их для себя