Chapter 17

798 25 3
                                    

Pov Маргориты.

Девочки, спокойно себе гуляли по парку пока не увидели, то что не хотели видеть никогда. Они были в ступоре, не знали что делать.

— Саша, а что нам делать?— нервно спрашивает Марго.
— Бежать. БЕЖИМ!!!— про орала девушка.

Pov Маргориты закончен.

Девушки по бежали куда глаза глядят со всей силы бежали. Как только парни услышали эти слова, тоже по бежали. Девочки, за бежали за угл кого-то дома, но тут над ими ушами прозвучали грубые слова.

— Ну и куда мы собрались?— проговорили парни.

Только девочки, хотели опять бежать как тут их закинули на крепкие плечи парней. Девушки, стали бить парней по спине, обзывать матами.

— ВЫ ОБА КОНЧЕНЫЕ ЕБЛАНЫ, ПСИХОПАТЫ, МАНЬЯКИ, ХВАТИТ НАС УЖЕ ПРЕСЛЕДОВАТЬ!!!!!!!— орали девочки на парней, но взамен они только получили сильные шлепки по попе.
— ХВАТИТ, орать!— Влад, рыкнул на девочек.
— Пошел нахуй, еблан конченый!!!— орала Марго.
— Если сейчас же не закроешь свой рот...— не успел Владислав договорить как тут его перебивает висящая девушка на его плече.
— И что ты мне сделаешь, уебок? Накажешь?
— Накажу, придется тебя отучить от этих слов. А точнее очень хорошо воспитать. Потому что, ты за эти 4 года очень изменилась. Причем не в ту сторону которая мне нравится. Ну ничего, мы это исправим.— сказал обсолютно спокойным голосом Влад.
— Идти нахуй.— в очередной раз послала Марго.
— Если ты ещё раз меня пошлёшь нахуй...— и опять Марго перебивает Влада.
— А мне похуй, что ты сейчас скажешь. Идти нахуй.— сказала девушка.
— Тогда ты получишь по своей нежной попке 35 раз ремнем, а потом ещё и дома получишь когда мы прилетим обратно.— говорил Влад, подходя к своей машине.
— Ну и похуй.— молвила Марго.
— 40, за каждый мат будет прибавляться 5 ударов. Не делай себе хуже.— советовал Владислав, девушки.

Маргарита, решила промолчать. У Саши была подобная ситуация и её тоже садили в машину Кирилла.

Вот они уже в отели и каждые из них пошли к себе в номер.

Pov Владислава и Маргориты.

Они прошли в комнату с кроватью.
Парень сел на кровать, а девушка стояла перед ним.

— Я даю тебе шанс, что бы ты сама сняла из себя низ и легла на мои колени. Без криков и сопротивление. Даже если ты и будешь кричать, то кричи сдесь все равно звукоизоляция.— молвит парень.
— Ничего я делать не буду. Я уже не та которая была раньше.— сказала девушка и положила руки себе на грудь.
— Я хотел по хорошему, но ты видимо нет.— сказал парень.
— Всм...— не успела девушка договорить как она оказалась на коленях парня с голой попой.
— После каждых 10 ударов говоришь фразу, "я больше не буду матерится и буду послушной девочкой." Если этой фразы я не услышу, то те 10 ударов не будут зачитаны. Также ты должна одновременно считать удары.— пока это все говорил Влад, он одновременно снял с себя ремень и гладил нежную попку Маргориты.
— Тебе все понятно?— спросил парень.
— Нет, ничего из этого я выполнять не...— не успела девушка договорить как тут ей прилетает шлепок по попе.
— Ааййй.
— Будешь. Ещё как будешь. Ты этот удар не посчитала, значит он не считается.— сказал Влад и ещё раз нанёс удар.
— Сссс. Раз.— девушка поняла что ей деваться некуда и стала считать удары.
— Вот и умница.— похвалил парень.

Спустя некоторое время, прошло 10 ударов.
Владислав, остановился и просто гладил ремнем попу. Ждал определенной фразы.

— Я жду.
Девушка молчала.
— Если ты через три секунды не скажешь фразу ту которую я сказал, то к сожалению эти 10 ударов не будут зачитаны.
— Раз... Два...— только Влад хотел сказать три, как тут девушка молвит.
— Я больше не буду матерится...
— Иии?— лжет продолжение фразы парень.
— Эххх, и буду послушной девочкой.— выдовила это из себя Марго.
— Вот умница, видишь это не так уж и сложно.— промолвил Владислав.

Вот так и прошло ещё 30 ударов. Девушка считала удары и говорила необходимою фразу. Она пробувала закрывать руками свою попу, но взамен получила удар по рукам.
Когда наказание закончилось, то Владислав посадил на свои колени маленькое заплаканное чудо и стал успокаивать.

— Тшш, ну все все малышка. Наказана и прощена.— парень гладил её по волосам, целовал в лобик.
— Я ббольше так не будууу.— проныла девушка.
— Ну все все, зайка. Успокойся. Я тебя люблю и ты только моя и больше ничья.— сказал это Влад.
— А как же Майкл?— с заплаканными глазами спрашивает Маргарита.
— Какой Майкл?— тут же Владислав изменился в лице. Несколько минут назад был добрый, нежный взгляд, а теперь властный и злобный.
— Ну... я... с ним... встречалась.— с осторожностью говорит девушка.
— Хмм, ну ничего расстанешься с ним.— взгляд был нахмуренный, но уже не злой.
— Угу.
— Так все, давай идти в душ. А потом посмотрим что будет дальше.— с командовал парень.
— Но у меня собой одежды нет, что бы переодеться.— сказала тихим голосом девушка.
— Ничего страшного, я тебе свою дам.
— Хорошо.
———————————————————
Автор:
Надеюсь эта глава была намного интересней. Спасибо, вам всем большое. Очень сильно вас люблю и уважаю.
Удачи!
791 слово.

Я научу тебя как слушать своего папочкуМесто, где живут истории. Откройте их для себя