слёзы-кристалики

4.1K 82 15
                                    

Ф–что змея?!
На этом вопросе девочка показала руку с укусом. Заметив укус Фёдор взял тебя на руки и потащила в дом. Там он обработал тебе руку, он знал как избавиться от змеиного яда. И сразу же перебинтовал руку, чтоб туда не попала какая-нибудь инфекция.
Все уже разошлись по своим делам. И забыла сказать, ведь твой день рождения уже скоро будет, через 2 дня! И вы будете его праздновать в деревне. После того как Федя обработал тебе руку, ты решили переодеться, одела иы белое лёгкое платьице. И вышла на улицу босиком, т.к было лето, и очень приятно когда зелёная травка щекочет маленькие ножки.
Вод ты вышла на улицу. Там Куро сидел за беседкой и читал газету. Зонтик, Габриэль и Феликс смотрели на бабочек. Данте медитировал в траве. Вару с Пиком были в бассейне.

Вы решили пойти на задний двор. Там было очень красиво, стояли большие качели, была песочница и там были красивые клумбы. На клумбах расли цветы как–
Розы, лилии, маки и  тюльпаны.
Ты заметил очень красивую стрекозу и побежала к ней, но ты споткнулась за камень и упала разобрав колено до крови. Из твоих маленьких т/ц/г* поделись слёзкы. Но это были не просто маленькие солёные капельки. Это были самые настоящие прозрачные кристаллы.
В этот момент на задний двор решил прийти...

Продолжение следует.

______
*т/ц/г– твой цвет глаз

13 карт и Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя