Реакция на то что Т/и любит пауков.
Габриэль
Вы гуляли во дворе и рассматривали насекомых. Как вдруг откуда то вылазит паук, достаточно больших размеров. Т/и увидела паука и умилилась, после взяла его на руки и показала эльфику.
-а? Кто это? Что это?
-это паук, Габри
-паук? А он безобиден?
-этот да, а другие может и нет
{Габриэль был в шоке, что ты не боишься пауков, а даже любишь их. Так как многие девки их шугаются}
Куромаку
Вы сидели у него в комнате. Он усердно пытался объяснить тебе алгебру но ты его не слушала и что-то разглядывала в комнате. И т/и замечает как что маленькое, чёрное выползает из под бумаг. Как только Нечетайло поняла что это паук она взяла его на руки.
-ты не боишься пауков?
-нет, они же такие лапочки
{Ну что сказать, ему серовно что ты не боишься пауков. Хотя и был удивлён}
Данте
Вы сидели в комнате на диване, Дан медитировал а Т/и что-то усердно рассматривала. Вдруг из под дивана выползает паучок. Т/и сразу хватает на руки и на читает тискать. Данте решил посмотреть от чего так радостно писщала(хз как пишется) Т/и. Повернув голову к тебе, он был в небольшом шоке.
-Отвращение к мухам легко превращается в симпатию к паукам; Очень хорошо что ты не боишься пауков.
-чего?
Феликс
У тебя был давний питомец—паук по имени Гриша. Ты очень его любила, и души в нем не чаяла. Но вдруг какое-то одушевлённое существо по имени—Феликс прирывает твою иронию.
-привет! Пошли гулять?
-а? А, это ты. Прости Феликс я сейчас занята, не получится погулять.
-а кто это? —сказал Феля и указал пальцем на тарантула в твоих руках.
-это мой паук Гриша, тарантул
-ты его не боишься?
-нет
Вару
Он был в шоке. Как это девченка и не боится пауков. Теперь он тебя пугать ими не сможет.
Зонтик
Ну тут и говорить нечего. Как только он увидел паука, к тому же тарантула упал в обморок.
Ромэо
Сначала был скандал. Пот типу того что ты девушка и должна бояться пауков. Но потом он начал ревновать тебя к нему.
Пик
Сначала было посрать. Но потом ему было как то не по себе то что Т/и больше удивляет времени пауку а не Пику.